Сайт для производитель полуфабрикатов

Задача
Перед нами стояла задача разработать корпоративный сайт для производителя полуфабрикатов, где пользователь может ознакомиться со всей линейкой продукции и задать вопросы. Сайт должен был быть современным и иметь интерактивные элементы.

В 2016 году мы участвовали в конкурсе по выбору подрядчика для создания сайта для крупной Красноярской компании, которая занимается производством полуфабрикатов. Наша компания была выбрана из 15 участников.

На сайте мы сделали две строки меню: одна с различной информацией о компании (производство, о компании, вакансии и т.д), а вторую непосредственно с продукцией компании, для которой мы отрисовали тематические иконки и сменили фон для того, чтобы выделить ее на общем фоне.

Страница товара:

В каждой карточке товара содержится информация: о составе продукта, об условиях хранения, о способах приготовления блюда, информация о белках, жирах, углеводах, калориях, проиллюстрировано иконкой с какой начинкой полуфабрикат, а так же рецепты приготовления нестандартных блюд с конкретным полуфабрикатом.

 

 

Страница каталога:

Каталог мы сделали простым и удобным: максимум картинок, минимум ненужной информацииИнтерактив:

Заказчик хотел видеть на сайте, что-то необычное, тогда мы предложили сделать интерактивную игру. Любой желающий может сам слепить пельмени прямо на сайте. На главной странице сайта мы сделали вышеуказанную игру: сначала нужно раскатать тесто, затем сделать формы для пельменей, потом положить фарш в формы для пельменей и, наконец, вылепить пельмени!

 

Итог:

Мы разработали корпоративный сайт с интерактивными элементами для местного производителя полуфабрикатов ТМ «Кулинарный Олимп». К сожалению, реализовать все наши идеи на сайте нам не удалось, так как не позволил бюджет, но тем не менее сайт получился современный, удобный и красивый! 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов