Эффективное продвижение в поисковых системах ООО «ДЕЛЬТА»

Заказчик
Охранные системы: организация охраны имущества и недвижимости
Задача
Вывести сайт в ТОП-1

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЛЬТА

Один из лидеров российского рынка услуг частной охраны имущества и недвижимости, обслуживающий 30 городов и более 140.000 объектов. Особенность деятельности компании заключается в том, что Дельта имеет собственные станции мониторинга, выгодные условия подключения, большой штат сотрудников и свыше 750 экипажей для оперативного реагирования.

В отличии от главных конкурентов, компания не оказывает услуги физической охраны, не продает автосигнализации и видеонаблюдение. Однако умеет защищать от пожаров, протечек воды, утечке газа, критическом изменении температуры. Работает круглосуточно 7 дней в неделю, и несет материальную ответственность за имущество на основании договора. Имеет мобильное приложение для управление, SMS – оповещения о происшествиях. Оборудование работает даже без электричества.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Задачи проекта:

  • Увеличение числа целевых(тегированных) и уникальных обращений при удешевлении стоимости обращения и росте трафика.
  • Поиск новых инструментов продвижения
  • Ежемесячный анализ результатов. Ежеквартальный анализ рынка

Особенности проекта:

  • Жесткая конкуренция. Рынок охранных услуг, в том числе в интернет-продвижении, заставляет многие фирмы демпинговать, а значит стоимость привлечения в рекламе должна быть максимально урезана
  • Максимально разогретый аукцион. Стоимость перехода по целевому частотному широкому ключу может достигать половины максимальной стоимости обращения по KPI или вовсе превышать ее
  • Большое число компаний с аналогичным названием. Услуги имеют схожие названия с названиями фильмов, также на рынке активно продаются дешевые китайские аналоги без абонентской платы
  • Прослушивание звонков. С начала сотрудничества мы начали присваивать каждому звонку свой тег, характеризующий звонок как:
  1. покупательский
  2. текущий клиент
  3. спам
  4. просто вопросы

Если звонок имеет покупательский характер, только тогда присваивается тег «ЦЕЛЕВОЙ», на который и опираются KPI работы с клиентом

Сдерживающие факторы:

  • В связи со спецификой рекламных кампаний, их необходимо разделение на 30 разных логинов в Яндекс Директ. Это усложняет управление и сбор статистики.
  • Запрет на использование в объявлениях информации про услуги «вневедомственной охраны». На это имеет право только МВД, целевая аудитория которого напрямую пересекается с целевой аудиторией ЧОПа.
  • Сильно дифференцированные списки минус-слов для каждого города
  • Различные цены услуг и оборудования в разных городах
  • Статистика по звонкам доступна только в разрезе 7 крупных городов. Остальные 23 города отслеживают только сервис обратного звонка и заявки, потому как подключение коллтрекинга на каждый домен – услуга дорогая.

Проведенные работы:

  • Рекламные кампании были разделены на 7 сегментов. На их основе пересобраны шаблоны для подготовки кампаний под каждый город.
  • Поднятие ключевых слов в спецразмещение.
  • Поднятие конверсионных фраз на 1-2 место спецразмещения и на 1-ые позиции Google
  • Прописаны более привлекательные, релевантные объявления с Calltoaction
  • Выгружены ключи, которые принесли максимум целевых обращений. По этим обращениям проводился мониторинг объявлений конкурентов. Исходя из них были построены офферы, перебивающие предложения и УТП конкурента
  • Произведена корректировка ставок по устройствам в зависимости от кампании
  • Подготовили различные объявления для ретаргетинга и ремаркетинга в зависимости от категории просматриваемой услуги
  • Отключение дорогостоящих фраз
  • Запуск кампаний по seo-фразам
  • Создание компаний с мобильными объявлениями, gsp, ретаргетинг по аудиториям
  • Проводили A/B тесты объявлений и баннеров
  • Произведена кросс-минусовка с помощью скрипта из-за большого массива данных
  • Предоставлены рекомендации по внедрению изменений на сайте с точки зрения юзабилити
  • Запущены в различных вариациях высоко конверсионные ключи, уточнённые операторами, вместе с различными вариантами посадочных страниц
  • Произведены корректировки ставок на основе накопленной статистики и данных Asoda Analytics по активностям конкурентов с использованием инструментов Google и OWOX
  • Настроены автоматические ежедневные отчеты для полного контроля ситуации

Результаты

  •  По конкурентному анализу, предоставляемому Яндекс, Delta смогла получать порядка 40% общего трафика с контекстной рекламы
  • Уже за месяц мы добились увеличения конверсии при почти аналогичном бюджете, повышения числа уникальных и целевых лидов, и сокращения стоимости уникального обращения на 16%, целевого на 11%. За 5 месяцев работы мы увеличили число обращения на 20,82%,целевых на 10,48%, трафик на 42.67% при сокращении бюджета на 18,17%.Стоимость уникального обращения при этом сократилась на 32,27%,а стоимость целевого лида на 25.93%.По итогу имеем общий рост всех показателей, кроме расходных статей
  •  Клиент готов тестировать любые совместные идеи и вкладывать деньги в развитие проекта

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ 

Задачи

  • Продвинуть и удержать проект в списке лидеров среди конкурентов
  • Расширить структуру сайта под ядро
  • Переработать 30 региональных сайтов в рамках одного проекта
  • Нарастить ссылочную массу аналогичную с конкурентами за короткие сроки

Особенности проекта

Наличие 30 региональных сайтов — увеличивало объем работы в 30 раз, требовалось клонирование контента, на основе тестирования ранжирования одинаковых текстов, но в разных регионах.

Сдерживающие факторы

  • Низкий бюджет на ссылочную закупку, если брать во внимание 30 сайтов, т.к. каждый был на индивидуальном поддомене без привязки к главному, следовательно, — различный индекс цитирования.
  • Большое количество регулярных отчетных файлов и презентаций для клиента

Проведенные работы

  • Закупка вечных ссылок
  • Оптимизация и перелинковка больше 1200 страниц
  • Настройка индексация и исключение дублей страниц
  • Разгон сайта до 9го рейтинга GooglePageSpeed

Результаты

  • Рост коммерческого трафика на 35%
  • Выведение 31% ядра в ТОП 10 Яндекса и 53% в Googleза 5 месяцев
  • Уменьшение стоимости целевого лида в 3 раза

Запросы Яндекс:

  • охрана коттеджа — 2 позиция
  • тревожная сигнализация — 8 позиция
  • кнопка охранной сигнализации — 4 позиция
  • компании пультовой охраны — 4 позиция
  • охранная сигнализация предприятий — 5 позиция
  • стоимость тревожной сигнализации — 5 позиция
  • охрана квартир сигнализация — 5 позиция
  • системы охраны квартиры — 9 позиция

Запросы Google:

  • охранная сигнализация — 4 позиция
  • охранные системы — 4 позиция
  • сигнализация в квартиру — 2 позиция
  • установка охранной сигнализации — 3 позиция
  • охрана дома — 2 позиция
  • охрана коттеджей — 2 позиция
  • монтаж охранной сигнализации — 1 позиция
  • кнопка тревожной сигнализации — 1 позиция
  • охранная сигнализация в квартиру — 3 позиция
  • тревожная сигнализация — 1 позиция

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO