Как повысить конверсию в заявки из кликов по контекстной рекламе?

Заказчик
Салон «Фактура» производит и продает жалюзи, рулонные шторы, профильные карнизы с 1995 года. В ассортименте - простые функциональные модели, а также сложные конструкции с электроприводом и пружинной системой. Салон работает с розничными и оптовыми покупателями в Екатеринбурге и Свердловской области.
Задача
Снизить расходы на контекстную рекламу без потери количества заявок с сайта.

Проблематика

Потребность в шторах и жалюзи имеет ярко выраженную сезонность - спад в осенне-зимний период и всплеск весной. Запросы являются высоко конкурентными - продукцию активно ищут и заказывают через интернет, где представлено множество производителей. Компании стараются охватить сезонный спрос с помощью контекстной рекламы, высокая конкуренция провоцирует борьбу за места в спецразмещении. Клиент обратился к нам весной 2016 года перед началом нового сезона.  

Что мы сделали

1.    Создали релевантные объявления и посадочную страницу под отдельную группу запросов

- сегментировали семантическое ядро по структуре сайта (разделили запросы  по товарным категориям/направлениям)

-  составили привлекательные релевантные объявления, которые в дальнейшем позволили наработать высокий CTR  

-  группу популярных запросов по тематике «офисные жалюзи» выделили в отдельную рекламную кампанию и создали под не лэндинг, так как в структуре сайта не оказалось страниц, которые соответствуют этому пулу запросов. Лэндинг  максимально отвечает ожиданиям целевой аудитории, фокусируется на задаче подбора и заказа жалюзи для офиса, поэтому имеет высокую конверсию в заказы

2.    Настроили аналитику на сайте

-  установили счетчики поисковых систем и настроили цели

-  подключили систему Call tracking, чтобы отслеживать источники заявок и оценивать эффективность рекламной кампании, вплоть до определения запроса в поисковике и выявления наиболее популярных ключевых фраз

3.    Оптимизировали затраты на контекстную рекламу

-  высокий CTR  объявлений (привлекательность и релевантность) обеспечил попадание в спецразмещение по более низкой цене

-  отслеживание звонков позволило оперативно перераспределять бюджет между теми объявлениями, которые приводят более качественные заявки по допустимой цене

- кроме того, после установки системы Сall tracking, клиент увидел реальную картину распределения заявок по источникам. Выяснилось, что контекстная реклама по факту приносит 30 % заявок. До появления точных данных звонки с сайта не отслеживались, считалось, что контекст приносит в 10 раз меньше заказов (статистика велась лишь по заполненным формам обратной связи на сайте).  Таким образом, была получена достоверная информация об эффективности затрат на интернет - рекламу

 Результаты работы 

Ежемесячные расходы на контекстную рекламу снижены на 53 % без сокращения количества заявок

Затраты на рекламу (1 кв. 2016 - 1 кв. 2017)

 

Конверсия из клика на рекламное объявление в отправленную заявку имеет ярко выраженную положительную динамику

Конверсия в заявки, %

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама