Комплексный маркетинг для яхт Sunseeker

Заказчик
Sunseeker Russia — официальный представитель британского производителя яхт.
Задача
Sunseeker Russia обратились к нам в октябре 2016 года, чтобы повысить продажи яхт. Компания столкнулась с низкими показателями конверсии при размещении рекламы в интернете. В ходе анализа результатов выяснили причину — морально устаревший сайт. Поэтому мы поставили перед собой задачу — создать лучший сайт в отрасли, чтобы повысить эффективность продаж.

1. Новый сайт

Задача — создать лучший имиджевый сайт в отрасли.

Чтобы создать сайт лучше, чем у производителя, мы проработали каждую деталь. Так мы смогли передать ценности бренда, создать эмоции и подтолкнуть к покупке.

Предусмотрели возможность сравнивать модели по различным характеристикам, чтобы упростить поиск той самой яхты.

Страница яхты

Видео, фотогалерея, описания, 3D панорамы, планы палуб — мы внедрили на сайт всё, чтобы посетитель получил полное представление о яхте.

Фотогалереи

Отобрали самые лучшие фотографии, передающие не только красоту яхт, но и вызывающие эмоции. А также сделали их просмотр максимально удобным.

Новостной раздел

Создали новостной раздел, чтобы рассказывать о новинках и событиях бренда Sunseeker, а также оптимизировать сайт.

Яхта как образ жизни

Обладание яхтой открывает новые возможности для отдыха и путешествий. Поэтому важно создавать вдохновляющий эмоциональный контент, рассказывающий о новом образе жизни.

Персональная CMS

Также создали простую и мощную систему управления содержимым сайта, для удобного управления информацией.

Сайт, который идеально работает на любых устройствах и браузерах.

Сайт адаптирован для просмотра с компьютера, планшета и телефона. На любом устройстве выглядит превосходно: эмоционально рассказывает и вызывает желание обладать яхтой.

Контекстная реклама

Основные задачи контекстной рекламы, учитывая специфику продукта, — повысить узнаваемость бренда и увеличить количество заявок с сайта.

Брендированная рекламная кампания

Создали серию имиджевых баннеров и запустили рекламные кампании для повышения узнаваемости бренда Sunseeker.

Форсировали продажу 2 моделей яхт

Провели отдельные рекламные кампании для Predator 57 и Manhattan 52 с описанием преимуществ этих моделей.

Создали рекламные посты в Facebook

Также для повышения продаж и узнаваемости использовали таргетированную рекламу в Facebook.

Иван Бочнев, маркетолог проекта: «За счет брендированной рекламы увеличили узнаваемость и создали сильный образ бренда Sunseeker. За 6 месяцев увеличили посещаемость сайта более, чем в 3 раза и привели в 4 раза больше качественных заявок по сравнению с началом работ».

Результат

Снизили стоимость целевой заявки в 6 раз, самым дешевым источником заявок оказался Фэйсбук.

Подробнее о результатах нашей работы с октября 2016 года по март 2017 года:

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг