Эффективное SEO компании по грузоперевозкам по России

Заказчик
Транспортная компания «Витар-транс» - динамично развивающаяся транспортно-экспедиционная компания, осуществляет перевозки автомобильным транспортом по всей России и за ее пределами.
Задача
Продвиение сайта по России, увеличение поискового трафика, увеличение количества лидов

Основные ошибки на сайте грузоперевозчика и пути их решения

1. Отсутствие информации по направлениям грузоперевозок

Многие компании не размещают на своем сайте информацию по направлениям грузоперевозок, а если и размещают, то ограничиваются поисковой формой типа «Откуда → куда».

В результате нет отдельных страниц по направлениям, и в поисковой выдаче сайт отсутствует по уточняющим запросам, типа «Челябинск – Москва грузоперевозки», «Челябинск – Москва перевезти груз» и др.

Исправить данную ситуацию можно создав страницы для всех направлений грузоперевозок, оформить их.

Важные составляющие такой страницы:

  • Форма заявки
  • Релевантный текст (описание, варианты перевозимых грузов, виды транспорта, преимущества и др.)
  • Цены или категории цен
  • Медиаконтент (фотографии, видео и др.)
  • Маршрут на Яндекс.Картах или Google.Maps

2. Продвижение только по высокочастотным запросам

Многие грузоперевозчики, продвигая свой сайт, стараются оптимизировать его под высокочастотные запросы, например, такие как «грузоперевозки», забывая при этом низко и среднечастотные.

Запрос «грузоперевозки» имеет 22 198 показов в месяц, а запрос «грузоперевозки по России» имеет 5 683 показа в месяц (по данным Яндекс. Wordstatна 24.08.2017). По первому запросу по большей части будет приходить пользователь, которому необходимы перевозки в рамках одного города, а по второму – слишком большая аудитория, которая скорее всего будет сразу конкретизировать свой запрос конкретным направлением или типом груза.

Поэтому, высока вероятность, что даже, если ваш сайт окажется на первых позициях по этим запросам (например, благодаря «Многорукому бандиту»), пользователь покинет сайт. А высокий процент отказов, как нам известно, будет мешать сайту двигаться вверх по выдаче.

Данную ситуацию нужно исправлять, а именно удалить из семантического ядра сайта запрос «грузоперевозки» и производные от него, такие как «грузоперевозки по России», «грузоперевозки по Москве» и т.п. и сосредоточится на более узких запросах по направлениям, типам перевозимого груза.

Примеры правильных запросов:

  • грузоперевозки москва челябинск
  • перевозка грузза челябинск москва
  • междугороднии перевозки по россии

3. Некорректное распределение запросов

 Многие SEO-специалисты путают информационные и коммерческие запросы и ведут их на одни и те же страницы, например,

  • «заказать перевозку груза Москва Челябинск»
  • «как отпрвить груз из Челябинска в Москву»

и размещают оптимизированный текст под оба типа запросов.

По большей части это является следствием низкой квалификации копирайтеров, которые этот текст пишут, используя для объёма энциклопедическую информацию и разбавляя текст информационными запросами.

Нужно уделять большое внимание тексту на страницах вашего сайта и более осмысленно группировать запросы.

4. Переспамленные длинные тексты

Еще одна проблема, которая часто встречается, – это очень длинные тексты на страницах сайта.

Важно знать, что

  •  длинные тексты не влияют на поведенческие факторы, так как такие тексты никто не читает (за исключением особых тематик, например, новости или энциклопедические статьи),
  • также длинные тексты могут восприниматься поисковыми системами как спам.

Важно! Текст на страницах вашего сайте создается прежде всего для людей, поэтому его нужно четко структурировать и делать полезным.

Результат

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO