Проектирование.
На стороне клиента разрабатывался новый фирменный стиль компании, который лег в основу последующего дизайна. Параллельно мы готовили интерактивный прототип проекта. Детально проработали систему навигации: каталог, карточку товара, оформление заказа, определили различные варианты фильтрации в зависимости от категории товаров и многое другое.
Дом Маляра - один из многих наших проектов, о котором невозможно рассказать все в одном кейсе, поэтому мы выделили только ряд блоков, о которых расскажем подробнее.
Карточка товара.
Остановимся на более подробном описании карточки товара. На странице в помощь покупателю при оформлении покупки выводится, кроме стандартной информации о товаре, целый дополнительный комплекс:
Колеровочная система.
Что такое колеровка? Все мы видели колеровочные машины в специализированных на строительных материалах и красках магазинах. По сути своей колеровочная машина – это компьютер, который, дозируя различные цвета по заранее заданным формулам, воспроизводит любые цветовые оттенки.
До запуска интернет-магазина нашего клиента, чтобы заколеровать краску нужно было идти в такой магазин с колеровочной машиной. Теперь посетитель интернет-магазина может самостоятельно из базы цветов подобрать понравившийся цвет и заказать колеровку этого цвета. При оформлении заказа система автоматически посчитает дозы необходимых ЛК материалов и выдаст стоимость с учетом колеровки.
Звучит просто, но на самом деле - это часы работы по сопоставлению цветов, а затем и сам процесс интеграции.
Функционал колеровочной системы расширил границы привычного представления покупки краски.
Бонусная система.
Разработали и внедрили систему бонусов по программе лояльности. Посетитель интернет-магазина получает бонусы за каждую покупку. Покупатель может использовать накопленные бонусы для частичной или полной оплаты товаров. Количество накопленных бонусов покупатель видит в личном кабинете.
Интеграция.
Проведена двухсторонняя интеграция с базой 1С клиента, в части:
Результат.
Результатом совместной работы стал интернет-магазин с ноу-хау технологией – колеровочная система. Которая сделала покупку колеровочной краски возможной не только в магазинах города, но сидя на диване у себя дома.
Весь проект направлен на максимальное удобство покупателей при покупке строительных и лакокрасочных материалов. Для этого мы реализовали все необходимое:
и многое другое.