Автор кейсаidex groupЛоготип компании

Ломаем стереотипы: разработка колеровочной системы для интернет-магазина Дом Маляра.

Заказчик
Сеть колор-студий в России - Дом Маляра.
Задача
Задача перед нашей компанией стояла нетривиальная: создать удобную площадку для покупки оптовиками/профессиональными строителями и конечными покупателями строительных материалов и ЛКМ. Сложность скрывалась в стереотипном мышлении о невозможности удаленно подобрать нужный колеровочный цвет краски через интернет.

Проектирование.

На стороне клиента разрабатывался новый фирменный стиль компании, который лег в основу последующего дизайна. Параллельно мы готовили интерактивный прототип проекта. Детально проработали систему навигации: каталог, карточку товара, оформление заказа,  определили различные варианты фильтрации в зависимости от категории товаров и многое другое.

Дом Маляра - один из многих наших проектов, о котором невозможно рассказать все в одном кейсе, поэтому мы выделили только ряд блоков, о которых расскажем подробнее.

Карточка товара.

Остановимся на более подробном описании карточки товара. На странице в помощь покупателю при оформлении покупки выводится, кроме стандартной информации о товаре, целый дополнительный комплекс:

  • сравнение товара с аналогом;
  • расчет экономии при покупке комплексного решения;
  • подсказки к товару, например, «окрашивает стены в светлые матовые тона, визуально расширяя пространство»;
  • информация о наличии товара в магазинах города, для возможности подбора ближайшего к покупателю, магазины отмечены на карте;
  • информация о количестве начисленных бонусов на карту;
  • стоимость и срок доставки;
  • для ЛКМ возможность выбора цвета из базы цветов для колеровки.

 Колеровочная система

Что такое колеровка? Все мы видели колеровочные машины в специализированных на строительных материалах и красках магазинах. По сути своей колеровочная машина – это компьютер, который, дозируя различные цвета по заранее заданным формулам, воспроизводит любые цветовые оттенки.

До запуска интернет-магазина нашего клиента, чтобы заколеровать краску нужно было идти в такой магазин с колеровочной машиной. Теперь посетитель интернет-магазина может самостоятельно из базы цветов подобрать понравившийся цвет и заказать колеровку этого цвета. При оформлении заказа система автоматически посчитает дозы необходимых ЛК материалов и  выдаст стоимость с учетом колеровки. 

Звучит просто, но на самом деле - это часы работы по сопоставлению цветов, а затем и сам процесс интеграции.

Функционал колеровочной системы расширил границы привычного представления покупки краски.

Бонусная система.

Разработали и внедрили систему бонусов по программе лояльности. Посетитель интернет-магазина получает бонусы за каждую покупку. Покупатель может использовать накопленные бонусы для частичной или полной оплаты товаров. Количество накопленных бонусов покупатель видит в личном кабинете. 

Интеграция.

Проведена двухсторонняя интеграция с базой 1С клиента, в части:

  • каталога;
  • цен;
  • заказов;
  • синхронизации остатков по нескольким складам;
  • колеровочной системы;
  • бонусной системы. 

Результат.

Результатом совместной работы стал интернет-магазин с ноу-хау технологией – колеровочная система. Которая сделала покупку колеровочной краски возможной не только в магазинах города, но  сидя на диване у себя дома.

Весь проект направлен на максимальное удобство покупателей при покупке строительных и лакокрасочных материалов. Для этого мы реализовали  все необходимое: 

  • подсказки;
  • мгновенный поиск;
  • готовые решения;
  • сравнения товаров;
  • каталог цветов;
  • колеровочную систему;
  • остатки в магазинах города;

и многое другое.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Электронная коммерция