Дашборд с бизнес-показателями для Burger King

Заказчик
Burger King — глобальная сеть ресторанов быстрого питания.
Задача
Создать удобный кастомный дашборд для мониторинга ключевых показателей ресторанов сети Burger King в режиме реального времени. Пользователи — менеджеры ресторанов, управляющий персонал.

Инструмент выполнили в виде мобильного приложения для использования на планшетах с операционной системой Android.

Так как у инструмента четкая задача — мониторинг показателей — приложение получилось лаконичным, с продуманным набором необходимых функций. Поэтому пользоваться им легко, а предварительного обучения не требуется.

 

Ключевые показатели в режиме реального времени

Для ресторанного бизнеса важно знать, что происходит здесь и сейчас, чтобы молниеносно реагировать на падение/повышение спроса и контролировать показатели множества точек.

Менеджеры и руководители ресторанов Burger King делают это с помощью мобильного приложения.

Приложение отображает ключевые показатели по ресторанам:

  • Трафик,
  • Выручка,
  • Средний чек,
  • И другие показатели.

Можно выбрать отображение графиков по различным временным шагам:

  • За полчаса,
  • За день.

 

Только самые необходимые функции

С приложением легко работать, так как ничего не отвлекает от основной цели, а взаимодействие с интерфейсом интуитивно понятно.

 

*Цифры на скриншоте демонстрационные.

  1. Выбор ресторанов, доступных для просмотра.
  2. Фильтр для выбора временного шага, времени, даты.
  3. Значок для перехода в настройки уведомлений.
  4. Собственно, дашборд.
  5. Выбранный показатель.
  6. Иконки показателей на выбор.

 

Контроль показателей за 1 минуту

Чтобы понять ситуацию, достаточно взглянуть на дашборд с графиком и показателями.

Под дашбордом — линейка с иконками для выбора показателей. Меньше чем за минуту можно просмотреть все показатели по ресторану и понять ситуацию.

 

Индивидуальные настройки для каждого пользователя

 

*Данные и цифры на скриншоте демонстрационные.

Чтобы не проверять показатели каждую минуту, пользователь может установить собственные алерты, и получать уведомления, когда показатели достигают (или не достигают) указанных значений.

Так, менеджеры и руководители без труда понимают, что происходит в ресторанах здесь и сейчас.

 

Уровни доступа

Экономические показатели — коммерческая тайна, поэтому важно защитить их от посторонних глаз.

В профиле пользователя указывается его роль. В зависимости от роли пользователю дается определенный уровень доступа к информации. Например, менеджер ресторана может просматривать показатели только того ресторана, где работает. Руководители более высокого звена могут следить за положением дел в ресторанах зоны их ответственности, и так далее.

 

Итоги

У мобильного приложения есть перспектива развития: можно развить линейку показателей, добавить элементы геймификации для повышения эффективности менеджеров ресторанов, добавить функционал для быстрого обмена сообщениями и постановки задач персоналу.

Сейчас приложением активно пользуются менеджеры и руководители в Burger King. В планах разработка web-приложения для демонатрации показателей разных смен на экранах в ресторанах. Приложение помогает опираться на цифры и актуальные данные в принятии быстрых маркетинговых решений.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений