Автор кейсаM2BЛоготип компании

Сайт-лендинг по продаже полуприцепов Wielton

Заказчик
Многопрофильная компания
Задача
разработать дизайн для компании со средним чеком 2 млн руб.

Одно из направлений компании Нова-Трак - это продажа полуприцепов для коммерческих целей. Компанией было принято решение сконцентрироваться на продаже полуприцепов европейского производителя Wielton, который находится в Варшаве. Проведя маркетинговое исследование, было выявлено, что отношение к товарам из Польши не всегда однозначное у росийских клиентов. Поэтому мы не стали уточнять что это польский производитель, указав, что он из Европы.

Был вариант с красным логотипом и горами:

Горы оставили. Красный заменили на желтый:

Горы убрали. Убрали "голову" машины. Сделали акцент на главном элементе - самом полуприцепе. Отточили детали: сделали прозрачным фон на форме захвата и сдвинули ее влево:

 

Когда речь идет о стоимости товара в 2 млн рублей важна рассрочка или кредит. В запросах Яндекс часто фигурировали слова "лизинг", "прицеп в лизинг". Поэтому мы разместили в шапке кнопку про условия лизинга и программу трейд-ин. И в форме захват на главной странице продублировали ее

Такой получилась главная страница:

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг
Проекты компании Proactivity Group