Автор кейса«Велас»Логотип компании

Кейс о любви к японской кухне

Заказчик
Служба доставки блюд японской кухни

Основной целью клиента была раскрутка нового бренда: реклама запускалась сразу после открытия службы доставки.

Имея ограниченный бюджет, клиент хотел сосредоточиться на рекламе в одной рекламной системе. Мы предложили ему интересное решения для ее выбора: А\Б тестирование рекламных площадок.

Шаг 1. Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords

  1. Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.
  2. Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы.

Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний:

  • уточнялись ключевые и минус-слова,
  • оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  1. показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
  2. воронке продаж (добавление блюд в корзину, заполнение контактных данных, отправка заказа)

Шаг 3. Оптимизация сайта.

На основании собранной за первые 2 недели работы рекламных кампаний статистики подготовили рекомендации по оптимизации сайта (структура, расположение блоков на странице, размер форм отправки данных и пр.) и помогли клиенту внести необходимые изменения.

Шаг 4. Подключение ремаркетинга

Выделили 3 основных сценария ремаркетинга и ретаргетинга:

  • посетители сайта, не положившие блюда в корзину;
  • посетители, положившие блюда в корзину, но не отправившие заказ через сайт;
  • посетители, отправившие заказ (лояльная аудитория).

Пользователям показывались разные объявления и баннеры с информацией о специальных предложениях.

Результат

Мы получили недорогой, качественный трафик на сайт из обеих систем контекстной рекламы. Основные показатели эффективности сопоставимы. Клиентом было принято решение выделить полноценный рекламный бюджет на обе площадки, продажи растут!

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама