Автор кейсаShivaDigitalЛоготип компании

Разработка Digital-инфраструктуры «Домино’с Пицца»

Заказчик
Domino's Pizza — международная сеть ресторанов фастфуда, основанная в США в 1960 году. Сегодня компания действует в 70 странах мира.
Задача
Разработать для российской компании «Домино’с Пицца» новую digital-инфраструктуру (интернет-магазин, систему управления заказами и др.), которая позволит ей более гибко выстраивать коммуникацию с клиентами, не нарушая правил франшизы.

Задачи:

  1. Разработать сайт

Компании требовался интернет-магазин для продажи пиццы, а также связанная с ним внутренняя часть для управления заказами и бизнес-процессами на производстве.

2. Интегрировать магазин в Pulse

Pulse – собственная система «Домино’с Пицца», установленная в каждом ресторане сети. Она мгновенно передает все нужные данные по заказу на производство.

3. Интегрировать с Service Layer

Правила франшизы обязывают компанию использовать существующий модуль обработки заказов предприятия (Service Layer). Требовалось расширить его функционал.

Разработка сайта:

Интернет-магазин реализован на Umbraco CMS и интегрирован с системой управления заказами. Umbraco — это «облачная» система управления контентом с открытым исходным кодом на базе Microsoft ASP.NET.

Ключевые преимущества Umbraco:

  • Возможность быстрого запуска даже крупных проектов за счет простоты построения архитектуры и готовых функциональных решений.
  • Большие возможности по созданию уникального функционала.
  • Отсутствие платы за лицензию (оплата только за пакеты дополнительных функций).
  • Интеграция с любыми сторонними системами за счет открытой и гибкой архитектуры.
  • Широкие возможности для SEO.
  • Удобное управление контентом

Функционал интернет-магазина содержит все необходимое для удобства покупателей.

  • Определение адреса доставки
  • Конфигуратор пиццы
  • Выбор акций
  • Применение промокодов
  • Личный кабинет для отслеживания статуса заказа
  • Уведомления о готовности заказа

 Определение адреса доставки

Сайт определяет ближайший к пользователю ресторан по указанному адресу с помощью Yandex.Maps. Этот же механизм используется при оформлении заказа: если по введенному пользователем адресу обнаруживается несколько объектов или адрес не входит ни в одну из зон доставки, выводится сообщение об ошибке. Если ресторан определяется правильно, информация о заказе направляется в Pulse (внутреннюю систему «Домино’c Пицца») выбранного ресторана.

Счетчик времени доставки

Быстрая доставка — одно из ключевых преимуществ «Домино’с Пицца». Данные счетчика времени доставки на главной странице формируются из реальных показателей, приходящих из внутренней системы компании.

Главная трудность: доработка функционала

Правила международной сети, частью которой является российская «Домино’с Пицца», требуют от компании управлять заказами через имеющийся модуль сервиса (Service Layer, SL). Его функционала часто не хватало, чтобы делать предложения ресторана более привлекательными для клиентов.

Компания не могла использовать дополнительные маркетинговые инструменты: предлагать акции, гибко предлагать клиентам дополнительные товары в корзине, уведомлять клиента о состоянии заказа.

Решение проблемы

Мы предложили разработать собственный SL, который бы воспроизводил и расширял функции имеющегося модуля. Для этого мы изучили его исходный код и воссоздали эту систему с новыми функциями, а затем интегрировали ее с Pulse.

Результат

С помощью нового SL российская «Домино’с Пицца» получила возможность реализовывать собственные маркетинговые стратегии, не нарушая условий франшизы.

Быстродействие

Чтобы покупатели могли легко и быстро заказать пиццу, мы обеспечили высокое быстродействие и отказоустойчивость сайта на уровне его архитектуры. Для этого было выбрано кластерное решение с распределением нагрузки на разные серверы.

Масштабирование

Средства разработки и архитектура проекта позволяют масштабировать проект вертикально, добавляя новые функции, и горизонтально, наращивая мощность проекта за счет добавления новых серверов.

Клиент получил

  • Новый сайт с внутренней системой
  • Интернет-магазин интегрирован с системой управления заказами компании
  • Оперативность в управлении сайтом
  • Клиент может быстро и самостоятельно менять информацию на своем сайте
  • Новые маркетинговые возможности
  • Можно менять условия предложения товара независимо от старого Service Layer

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг