Автор кейсаBright StudioЛоготип компании

Приложение для общения абонентов с УК ЖКХ

Заказчик
Бурмистр.Ру предоставляет консалтинговые услуги для управляющих компаний ЖКХ. На данный момент, услугами Буримстра пользуется более 2000 компаний.
Задача
В начале 2017 года руководство решило вывести свои услуги в диджитал - запустить мобильное приложение, где клиенты УК могли бы решать свои бытовые вопросы с обслуживающей организацией, а УК получили бы полноценную CRM по работе с абонентами.

Суть приложения

"Квартира" от Бурмистр.ру - это своего рода CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ. Проработав долгое время в сфере консалтинговых услуг для УК, у нашего клиента появилась идея создать полноценный сервис для оперативного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами домов. Владелец приложения предоставляет управляющей компании доступ к сервису и получает за это абонентскую плату. Стоимость подписки зависит от количества клиентов УК.

Идея сервиса подразумевает под собой возможность взаимодействия жильца со всеми подразделениями управляющей компании – аварийные службы, бухгалтерия, клиентский отдел и т.п. Учитывая сложность и уникальность данного проекта, он разрабатывался нашими специалистами с нуля. По самым скромным подсчетам разработка нативного интерфейса только на начальном этапе обошлась бы клиенту от 1 500 000 рублей. Поэтому мы разработали мобильное приложение в формате WebView. Это позволило снизить стоимость разработки до 700 000р. за счёт использования не трёх программистов (objective-c, java, python), а одного (php на laravel), кроме того, за счёт этой технологии мы избежали двойной работы (один и тот же функционал нужно было бы делать и на Android и на iOS).

Для жильцов

Для жильцов, как конечных потребителей сервиса, главная «фишка» заключается в том, что весь спектр предоставляемых управляющей компанией услуг доступен для них в одном приложении. Здесь можно отправлять заявки на ремонт в аварийную службу, вносить показания счетчиков, задавать вопросы клиентской службе, получать различные уведомления от управляющей компании и многое другое.

  

Для управляющих компаний

В сервисе предусмотрены разные роли для разных подразделений. Для каждой роли доступны различные функции. Так, например, сотрудник диспетчерской службы принимает заявки на ремонт от жильцов и назначает исполнителей (сантехники, электрики и т.п.). В свою очередь специалист, авторизованный в приложении, получает push-уведомление о задании со всей необходимой информацией о неисправности. После устранения, исполнитель может сформировать отчет о проделанной работе, который попадает в диспетчерскую службу.

Кроме того, в сервисе доступна возможность взаимодействия с теми службами, которые не входят в состав управляющей компании. Например, организации по обслуживанию лифтов в жилом доме. Если данная компания подключена к сервису Бурмистр.ру, то заявку о ремонте можно отправить через сервис.

  

 

Итог

Больше никаких очередей в бухгалтерию, утомительных препирательств с бабушками, которые “еще вчера тут занимали” и бесконечных попыток дозвонится в аварийную службу. Устанавливайте приложение и получайте удовольствие от современного формата общения с управляющей компанией)

Android

iOS

web-интерфейс для УК

Основной сайт клиента

А ещё мы специализируемся на разработке приложений с логикой клиен - задание - исполнитель. Подробнее можно узнать на нашем сайте - BrightMobile

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group