В первую очередь было собрано полное семантическое ядро по интересующим нас запросам. Всего получилось 511 ключевых слов. Из них на начало работ находилось в ТОП-10 всего 32 ключа.
Далее был проведен полный аудит сайта. Были обнаружены и исправлены следующие ошибки:
И еще некоторые подобные ошибки.
По многим кластерам запросов отсутсвовали посадочные страницы. Например, под запросы "Базы отдыха на Алтае на Новый Год". По всем кластерам были созданы и оптимизированы новые посадочные страницы.
На многих продвигаемых страницах были не лучшим образом прописаны мета тэги, или был неоптимизированный контент. Мы переписали мета тэги, а также тексты на продвигаемых страницах.
Было выявлено, что часть страниц находится под текстовым фильтром в Яндексе. (некоторые сервисы, например, Пиксель Тулс, показывал наличие "Нового текстового фильтра"). В процессе изменения контента фильтр перестал определяться на всех продвигаемых страницах.
В процессе анализа продвигаемого сайта, а также анализа конкурентов были выявлены и доработаны некоторые коммерческие и поведенческие факторы. Например, значительно доработана страница цен, после чего она стала ранжироваться по многим запросам гораздо лучше.
По тем запросам, что не выходили в топ поисковых систем, на основе анализа поисковой выдачи, производилась корректировка их оптимизации (менялись мета тэги, текст на страницах, коммерческие факторы и т.д.).
В данном проекте мы делали основной упор на внутреннюю оптимизацию сайта, так как было видно, что на сайте есть достаточно много ошибок и недоработок. К тому же, некоторые конкуренты ранжировались достаточно хорошо без большого количества ссылок. В ходе продвижения было размещено всего несколько пресс релизов, которые были направлены в первую очередь на привлечение клиентов.
На начало работ было всего 32 запроса в ТОП 10 поисковых систем, через несколько месяцев в топе находилось 190 запросов. Тут нужно учитывать, что по многим запросам большую часть топа занимают агрегаторы типа booking.com, поэтому данная видимость достаточно хорошая для такого типа сайтов (не агрегаторов).
Видимость в начале
Видимость на данный момент
Трафик из поисковых систем вырос почти в 7 раз! В начале работ, перед сезоном, трафик из поиска был всего 225 переходов в месяц. Сезон можно сказать мы спасли, было 3500-4000 переходов из поисковых систем в месяц. Сейчас в межсезонье, в те же месяца, примерно 1500 переходов из поисковых систем. То есть примерно семикратное увеличиние. Судя по отзыву клиента, количество обращений также увеличилось в несколько раз.
SEO кейс от Александра Бурлай по продвижению сайта http://4seasons-hotel.ru