Автор кейсаДизайн-СитиЛоготип компании

Разработка бонусной программы для интернет магазина

Задача
Бонусная программа стимулирует покупателей совершать повторные покупки, производя оплату части суммы заказа - накопленными бонусными баллами

Цель бонусной программы лояльности:

Заставить совершить последующие покупки. Основной момент - предоставление скидки на следующие покупки а не сейчас, для участия в программе необходимо получить персональные данные пользователя для начисления бонусов и напоминания о возможности их использования.


Результат: увеличение количества покупок в интернет магазине путем стимулирования целевой аудитории. Бонусная программа стимулирует покупателей совершать повторные покупки, производя оплату части суммы заказа - накопленными бонусными баллами.

Для участия в бонусной программе пользователю сайта необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Зарегистрированные пользователи получают уведомления с сайта. Е-mail адрес участника используется для получения рассылок с сайта.

Программа лояльности и скидки


Создание бонусной программы интернет магазина. веб студия Дизайн Сити.png

Неплохо дополняют друг друга, можно комбинировать различные условия при проведении маркетинговых акций. Скидки предоставляются единовременно в корзине интернет магазина. Уровень скидки зависит от условий:

  • Суммы заказа;
  • Количества заказов;
  • Группы товаров;
  • Наличие дисконтной карты;
  • Группа пользователей;
  • Индивидуальные условия.

Бонусные баллы накапливаются на виртуальном счете покупателя после оплаты текущего заказа, согласно правилам (каждые потраченные 99 р - 1 бонусный балл). Накопленные баллы можно использовать в часть оплаты следующего заказа.

Использование бонусных баллов можно настроить для оплаты только определенных групп товаров. Если накопление бонусов идет за каждую покупку, то использование балов при оплате может быть ограничено.  

Создание бонусной программы интернет магазина. веб студия Дизайн Сити.png

Бонусный счет покупателя

Виртуальный, привязан к зарегистрированному пользователю, его нельзя передать другому участнику бонусной программы. Доступное количество балов показано в личном кабинете. 

Администратор интернет магазина может контролировать бонусный счет покупателя. При необходимости изменять количество бонусных баллов, или заблокировать за нарушения.

Создание бонусной программы интернет магазина. веб студия Дизайн Сити.png

Разработка бонусной программы лояльности

Что учитывается при создании и разработке бонусной программы для интернет магазина:

  • Маркетинговая составляющая:
  • Действующая система скидок;
  • Алгоритм начисления бонусов за покупку;
  • Правила списания бонусов;
  • Сроки действия и требования предъявляемые к условиям акций;
  • Изменения бонусного счета в случае возврата товара, или обращения покупателя;
  • Возможность дополнительного начисления бонусов пользователям за выполнение определенных действий (регистрация, отзывы и обзоры, участия в публичных мероприятиях и т. д.)

Цена создания бонусной программы

Полная стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от специфики интернет магазина:

  • Условий проведения;
  • Хранение данных пользователь: программа 1С или на сайте;  
  • Применение бонусной программы: интернет магазин или розничные магазины (карта покупателя);
  • Технических особенностей CMS; 
  • Ассортимента каталога и ограничений;
  • Типы цен;
  • Групп пользователей

 

Создание понятной бонусной программы

Сколько бонусных баллов будет начислено за покупку в интернет магазине?  

Одним из факторов определяющих успех внедрения программ лояльности является наглядность и простота восприятия клиентом. 
В карточке товара: стоимость товара и количество бонусов начисляемых при его покупке. Сумма бонусных балов дублируется при оформлении заказа.

Создание бонусная программа интернет магазина. веб студия Дизайн Сити.png
Создание бонусной программы интернет магазина. веб студия Дизайн Сити.png

Правила бонусной программы

Простые и понятные условия, Предоставление подробной информации о ограничениях, отсутствие сложных и размытых формулировок и расчетов. Уведомление покупателей о состояние бонусного счета.

При сравнении интернет магазинов предлагающих относительно равные условия, 60 % посетителей знакомятся с правилами участия, при сложной и непонятной структуре подачи информации - просто уходят, особо не вдаваясь в детали программы.

Преимущества бонусной программы должны быть четко и просто оформлены в дизайне сайте, давать полный ответ за что начисляются бонусы, на что можно потратить и ограничения.

Использования бонусной программы: Возвращение покупателей.

Покупатель совершил оплату заказа, получил бонусные баллы и активность прекратилась... В этом случае покупателю готовится персональная рассылка с сайта. Письмо содержит привлекательную информацию и сообщение о персональном начислении балов (+ 1000 баллов) которые можно использовать уже сейчас. При подготовке предложения важно учитывать факторы сезонности. Вероятность покупки в "высокий сезон" повышается.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов