Регионы продаж: Нижний Новгород, Москва, Самара, Владимир, Белгород, Казань, Балашиха, Иваново и еще несколько крупных городов ЦФО.
Информация о клиенте: семья — муж и жена, владельцы породистых собак с родословной — ка де бо. У собак родились целых 17 щенков. Группы в vk.com не было.
Стоимость 1 щенка - 37 000 рублей.
Сегменты целевой аудитории:
Задачи:
Этапы работ:
Было запущено 11 рекламных объявлений в ленте (тестировались разная аудитория, форматы, тексты объявлений, города в рамках выделенного бюджета):
Самые эффективные объявления: Карусель по разным городам. В объявлениях содержится информация о продаже щенков, выбранная аудитория — тематические группы про собак + аудитория групп ка де бо, а также добавление впоследствии аудитории, совершившей целевые действия — понравилась запись, вступили в группу. Объявление для Нижегородской области:
Статистика объявления: Охват — 3113, количество лайков — 18, репостов — 1, переходов по карточкам — 78, переходов по ссылке — 78, переходов в группу — 88, вступлений в группу — 5. Общее количество показов — 7044, переходов — 147, CTR – 2,087%, стоимость перехода — 4 руб., вступления в группу— 118 руб. Общее количество потраченных денежных средств — 588, 46 руб.
идентичное предыдущему объявление - карусель на жителей Москвы.
Статистика объявления: Охват — 18000, количество лайков — 101, репостов - 4, переходов по карточкам — 385, переходов по ссылке — 387, переходов в группу — 418, вступлений в группу — 30. Общее количество показов — 45653, переходов — 728, CTR – 1,595%, стоимость перехода — 7,88 руб, вступления в группу — 191 руб. Общее количество потраченных денежных средств — 5738, 26 руб.
карусель, выбранная аудитория — жители крупных коттеджных поселков.
Статистика объявления: Охват — 13000, количество лайков — 18, репостов — 1, переходов по карточкам — 276, переходов по ссылке — 276, переходов в группу — 171, вступлений в группу — 8. Общее количество показов — 29193, переходов — 426, CTR – 1,459%, стоимость перехода — 6,52 руб. Общее количество потраченных денежных средств — 2 778.57 руб.
карусель с регионом показа — Казань.
Статистика объявления: Охват — 2524, количество лайков — 13, переходов по ссылке — 88, переходов по карточкам -88, переходов в группу — 65, вступлений в группу — 10. Общее количество потраченных денежных средств — 718, 93 руб. Общее количество показов — 5938, переходов — 142, CTR – 2,391%, стоимость перехода — 5,06 руб, вступления в группу — 72 руб.
карусель на регионы — Самара, Кострома, Владимир и др.
Статистика объявления: Охват — 8729, количество лайков — 54, репостов — 4, переходов по ссылке — 273, переходов по карточкам - 273, переходов в группу — 232, вступлений в группу — 11. Общее количество потраченных денежных средств — 2278 руб. Общее количество показов — 20505, переходов — 449, CTR – 2,190%, стоимость перехода — 5,07 руб, вступления в группу — 207 руб.
запись с кнопкой по активной аудитории с призывом написать сообщение, уточнить информацию о щенках, оставить номер телефона для уточнения более подробной информации
Статистика объявления:
Охват — 1037, количество лайков — 39, репостов — 1, переходов по ссылке — 35, переходов в группу — 53, вступлений в группу — 2. Общее количество потраченных денежных средств — 118,4 руб. Общее количество показов — 2684, переходов — 55, CTR – 2,049%, стоимость перехода — 4,30 руб, вступления в группу — 207 руб.
карусель на Москву с призывом написать сообщение, уточнить информацию о щенках, оставить номер телефона для уточнения более подробной информации
Статистика объявления: Охват — 14000, количество лайков — 79, репостов — 3, переходов по ссылке — 224, переходов в группу — 280, вступлений в группу — 23. Общее количество потраченных денежных средств — 4952,59 руб. Общее количество показов — 34690, переходов — 446, CTR – 1,286%, стоимость перехода — 11,1 руб, вступления в группу — 215 руб.
Итоги:
Общая статистика по кампании Щенки ка де бо.
Охват — 52793, переходы в группу — 1422, вступления в группу — 99, переходов по ссылке — 1514, переходы по карточкам — 1340.
Наиболее эффективным форматом рекламы в рамках данной рекламной кампании оказалась карусель, регион — Москва. Больше всего продаж щенков было именно из Москвы — 5 щенков. Из Нижнего Новгорода — 4 щенка. Остальные собачки уехали в разные регионы — Казань, Саров, Самара, Иваново и др.