Продали 15 породистых щенят за 1.5 месяца

Заказчик
Муж и жена, владельцы породистых щенков Ка-де-бо в Нижнем Новгороде.

Регионы продаж: Нижний Новгород, Москва, Самара, Владимир, Белгород, Казань, Балашиха, Иваново и еще несколько крупных городов ЦФО.

Информация о клиенте: семья — муж и жена, владельцы породистых собак с родословной — ка де бо. У собак родились целых 17 щенков. Группы в vk.com не было.

Стоимость 1 щенка - 37 000 рублей.

Сегменты целевой аудитории:

  • аудитория групп собаки ка де бо;
  • аудитория групп по ключу собаки;
  • аудитория групп по ключу люблю собак;
  • аудитория групп по ключу про собак;
  • геотаргетинг на людей, живущих в крупных и дорогих коттеджных поселках и элитных ЖК Нижнего Новгорода и области.

Задачи:

  1. Создание личной страницы владельца щенков вконтакте.
  2. Создание и наполнение группы вконтакте с нуля (добавление альбома с фотографиями щенков, аватарки, обложки, описания и контактной информации).
  3. Составление портрета целевой аудитории, сегментирование, анализ групп конкурентов (продающих щенков ка де бо).
  4. Написание контент-плана с текстом, фото и хештегами на месяц. (3 поста в неделю)
  5. Размещение постов в соответствии с контент-планом.
  6. Мониторинг обращений пользователей и оперативное предоставление информации заказчикам.
  7. Запуск тестовых рекламных объявлений с разделением по крупным городам.
  8. Главная задача - обеспечение потока обращений в личных сообщениях группы и по телефонам от заинтересованных лиц с целью совершения покупки щенков. Прямые продажи.

Этапы работ:

  1. Создание личной страницы владельца щенков.
  2. Создание группы вконтакте, добавление фотоальбомов с щенками, родителями, наградами, документами, контактной информации, описания.
  3. Составление портрета целевой аудитории, сегментирование, анализ конкурентов.
  4. Написание контент-плана.
  5. Размещения публикаций.
  6. Сбор целевой аудитории по сегментам через специализированный сервис.
  7. Запуск различных форматов таргетированной рекламы.

Было запущено 11 рекламных объявлений в ленте (тестировались разная аудитория, форматы, тексты объявлений, города в рамках выделенного бюджета):

Самые эффективные объявления: Карусель по разным городам. В объявлениях содержится информация о продаже щенков, выбранная аудитория — тематические группы про собак + аудитория групп ка де бо, а также добавление впоследствии аудитории, совершившей целевые действия — понравилась запись, вступили в группу. Объявление для Нижегородской области:

Статистика объявления: Охват — 3113, количество лайков — 18, репостов — 1, переходов по карточкам — 78, переходов по ссылке — 78, переходов в группу — 88, вступлений в группу — 5. Общее количество показов — 7044, переходов — 147, CTR – 2,087%, стоимость перехода — 4 руб., вступления в группу— 118 руб. Общее количество потраченных денежных средств — 588, 46 руб.

идентичное предыдущему объявление - карусель на жителей Москвы.

Статистика объявления: Охват — 18000, количество лайков — 101, репостов - 4, переходов по карточкам — 385, переходов по ссылке — 387, переходов в группу — 418, вступлений в группу — 30. Общее количество показов — 45653, переходов — 728, CTR – 1,595%, стоимость перехода — 7,88 руб, вступления в группу — 191 руб. Общее количество потраченных денежных средств — 5738, 26 руб.

карусель, выбранная аудитория — жители крупных коттеджных поселков.

Статистика объявления: Охват — 13000, количество лайков — 18, репостов — 1, переходов по карточкам — 276, переходов по ссылке — 276, переходов в группу — 171, вступлений в группу — 8. Общее количество показов — 29193, переходов — 426, CTR – 1,459%, стоимость перехода — 6,52 руб. Общее количество потраченных денежных средств — 2 778.57 руб.

карусель с регионом показа — Казань.

Статистика объявления: Охват — 2524, количество лайков — 13, переходов по ссылке — 88, переходов по карточкам -88, переходов в группу — 65, вступлений в группу — 10. Общее количество потраченных денежных средств — 718, 93 руб. Общее количество показов — 5938, переходов — 142, CTR – 2,391%, стоимость перехода — 5,06 руб, вступления в группу — 72 руб.

карусель на регионы — Самара, Кострома, Владимир и др.

Статистика объявления: Охват — 8729, количество лайков — 54, репостов — 4, переходов по ссылке — 273, переходов по карточкам - 273, переходов в группу — 232, вступлений в группу — 11. Общее количество потраченных денежных средств — 2278 руб. Общее количество показов — 20505, переходов — 449, CTR – 2,190%, стоимость перехода — 5,07 руб, вступления в группу — 207 руб.

запись с кнопкой по активной аудитории с призывом написать сообщение, уточнить информацию о щенках, оставить номер телефона для уточнения более подробной информации

Статистика объявления:

Охват — 1037, количество лайков — 39, репостов — 1, переходов по ссылке — 35, переходов в группу — 53, вступлений в группу — 2. Общее количество потраченных денежных средств — 118,4 руб. Общее количество показов — 2684, переходов — 55, CTR – 2,049%, стоимость перехода — 4,30 руб, вступления в группу — 207 руб.

карусель на Москву с призывом написать сообщение, уточнить информацию о щенках, оставить номер телефона для уточнения более подробной информации

Статистика объявления: Охват — 14000, количество лайков — 79, репостов — 3, переходов по ссылке — 224, переходов в группу — 280, вступлений в группу — 23. Общее количество потраченных денежных средств — 4952,59 руб. Общее количество показов — 34690, переходов — 446, CTR – 1,286%, стоимость перехода — 11,1 руб, вступления в группу — 215 руб.

Итоги:

Общая статистика по кампании Щенки ка де бо.

Охват — 52793, переходы в группу — 1422, вступления в группу — 99, переходов по ссылке — 1514, переходы по карточкам — 1340.

Наиболее эффективным форматом рекламы в рамках данной рекламной кампании оказалась карусель, регион — Москва. Больше всего продаж щенков было именно из Москвы — 5 щенков. Из Нижнего Новгорода — 4 щенка. Остальные собачки уехали в разные регионы — Казань, Саров, Самара, Иваново и др.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама