22 Май 2018

Кейс по продвижению сайта по прокату автомобилей

Заказчик
Центр проката автмобилей
Задача
Клиент обратился к нам с конкретной проблемой — маленькое количество заявок с сайта. Был трафик на сайте (~1500 в месяц), но он слабо конвертировался в заявки. Это не удивительно. На тот момент доступ к форме обратной связи был только через шапку. До октября 2017 года на сайте не было адаптивной верстки. На момент старта работ сайт был под фильтром «Баден-Баден», который сильно опустил позиции в поисковой выдаче.

Горизонтальная линия

Центр проката автомобилей autoprokat39.ru

Горизонтальная линия

Исходные данные

Текущие позиции сайта представлены на графике. Ниже расскажем, как удалось улучшить позиции сайта в десктопной и мобильной выдачи поисковых систем Яндекс и Google. Также с кейсом можно ознакомиться на сайте нашей компании "Мульти сайт".

Цели:  

  1. Повысить количество заявок с сайта через ФОС.

  2. Сделать сайт более дружелюбным и понятным пользователю. Улучшить поведенческие факторы.

  3. Избавится от фильтра «Баден-Баден» и вернуть позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса.

Ключевые этапы

1. Переработка карточек машин

На момент начала работ все карточки машин были разного оформления: без информации по комплектации, без кнопки перехода на страницу бронирования. Первым делом мы привели все карточки к одному виду, переработали дизайн.

Так выглядела карточка авто до начала работ.

Новый вид карточек после выполненных работ. Более удобное представление информации в табличном оформлении, фотографии большего размера и количество фотографий фиксировано в каждой карточке — 1 заглавная и 6 дополнительных.

Фотографии всегда показывают машину с разных сторон, передние и задние сидения. Внизу продумана перелинковка между похожими машинами по классу и цене.

Благодаря добавлению кнопки «Забронировать», увеличилось количество просмотров страницы ФОС.

       До появления кнопки «Бронирование»                  После добавления «Бронирование»

2. Разработка адаптивной версии

Автопрокат часто ищут с мобильных устройств и на момент отсутствия адаптивной верстки сайта, процент пользователей с моб. устройств был всего 40%. Совместно с клиентом было решено разрабатывать адаптив.

Сравнение двух диапазонов дат: 1 ноября — 28 марта 2017 года и 1 ноября — 28 марта 2018 года.

Количество пользователей с мобильных устройств увеличилось.

Рост позиций в мобильной выдаче после разработки адаптива:

Сравнение позиций до старта работ и на сегодняшний день:

В связи с улучшением удобства пользованием сайта улучшились поведенческие факторы.

Сравнение двух диапазонов дат: 1 ноября — 28 марта 2017 года и 1 ноября — 28 марта 2018 года.

  • Глубина просмотра — посетители стали посещать большее количество страниц.

  • Время на сайте — увеличилось время проведенное на сайте пользователями.

  • Отказы — ситуации, когда пользователь не нашел сразу нужную информацию или зашел по ошибке и сразу покинул сайт.  На 1% процент увеличилось, но это не критично. Данный показатель может колебаться еще в большем диапазоне и при этом оставаться в норме.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO