Заказчик занимается продажей евровагонки, блокхауса оптом. Нужно было привести оптовых клиентов.Изначально заказчик попросил настроить рекламу на свой основной сайт smartwood.pro. Предложения на разработку лендинга остались без внимания.
У нас сразу был скепсис относительно такого решения, так как сайт не соответствует текущим маркетинговым стандартам. Плюс он оформлен как интернет-магазин, что сомнительно в оптовой тематике. В опте часто звонят и проще оставить заявку на коммерческое предложение или прайс-лист (если он закрытого типа)
Как мы и ожидали, за первый месяц было крайне мало заявок, так как старый сайт давал крайне низкую конверсию.
Конверсия в заказ 0,012%
Показатель отказов находился в пределах 22% по основным кампаниям, что является нормой для первого месяца работы, когда идет мусорный трафик с РСЯ и переходы по фразам, которые нужно минусовать.
Показатель отказов по основным кампаниям в норме
Результаты первого месяца были удручающие, хоть и ожидаемые. И мы предложили заказчице то, от чего невозможно отказаться.
У нас уже был опыт работы с клиентами, где мы “били” по конверсии основной сайт заказчика, поэтому мы предложили этот ход: если наш лендинг побьет по конверсии основной сайт, тогда работа оплачивается, если нет, тогда вся работа бесплатна.
Мы были уверены в эффективности нашего решения, а заказчик ничем не рисковал, поэтому мы перешли к разработке лендинга.
Лендинг lp.smartwood.pro
Не буду описывать весь процесс разработки, он стандартно бьется на 3 этапа:
В результате мы получили лаконичный лендинг, на котором есть описание продукции, есть фото с производства и складов, что хорошо влияет на доверие.
Мы побили по конверсии основной сайт, получили почти 300 заявок и обеспечили клиента заказами. Конверсия выросла в 165 раз.
Средняя конверсия лендинга в заявку 1,98% + еще конверсия в звонки.
Самое большее количество конверсий получено с общей кампании, конверсия 1,84% — 80 заявок.
Основная кампания — Вагонка РСЯ давала конверсию в заявку 1,84%
Остальные кампании показывают конверсию до 12,9%, но дают меньший объем заявок.
С поставленной задачей по лендингу мы справились, что принесло 152 целевых посетителя и 188 заявок, а так же 96 зафиксированных звонков.
Получено 188 заявок с конверсией 1,84%
Получено 96 звонков
Статистика рекламных кампаний Яндекс Директ
При запуске мы разработали рекламные кампании Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
Яндекс Директ показал себя очень хорошо и дал большое количество целевых заявок, которые потом переросли в сделки.
Гугл Эдвордс на удивление дал много грязного трафика с низкой эффективностью, поэтому мы его отключили, чтобы не сливать бюджет в пустую.
Аккаунт в Яндекс Директ
Разбивка рекламных кампаний по продукции, типу (рся/поиск), стране (от других стран в итоге отказались)
Структура аккаунта Яндекс Директ
Грамотно реализованная схема: лендинг + контекст все еще приносит плоды.
А вот Гугл нас расстроил, хотя в схожей тематике — бетон оптом, показывал себя даже лучше, чем Яндекс.