Как мы представили крупную IT-компанию на международном рынке

Заказчик
Технопик
Задача
Создание сайта, коммуникации, слоганов и остальных текстов

Технопик — IT-компания, которая занимается тем, что помогает локальным компаниям выходить на глобальный рынок. Работа с законодательством, бухгалтерской отчетностью, установка софта и его поддержка — все это потребуется для того, чтобы открыть в другой стране офис, ресторан, магазин или филиал предприятия. Технопик использует большое количество различных технологий для того, чтобы создать комфортные условия для бизнеса своих партнеров на глобальном уровне — компания уже присутствует в 6 странах, на 3 континентах и постепенно расширяется. Перед нами стояла задача разработать сайт, а при помощи айдентики и коммуникации создать образ масштабного, современного и надежного партнера, который успешно работает на мировых рынках.

Решение

Развернуть крупную сеть или открыть сеть филиалов в Дубае и Торонто — помогая развивать бизнес партнеров, Технопик постоянно сталкивается с серьезными вызовами и решает их. Поэтому известное в IT-среде выражение — «Challenge Accepted» стало слоганом, на котором базируется позиционирование компании. Под каждым слоганом нарисованы анимации, которые иллюстрируют вызовы, каждый из которых — большой сложный проект. «Сделать вашу компанию успешной в глобальном масштабе? Вызов принят!».

 «Готовы к любому испытанию, для этого у нас есть силы по всему миру» — нарратив продолжается во вкладке «Команда». «Результат, а не процесс», «Знания без границ» — нами были написаны все тексты на сайте.

Также для портала был разработан единый стиль иллюстраций. Например, мы визуализировали сферы деятельности Технопика — консалтинг, автоматизация, инжиниринг и дизайн.

 

Карта понадобилась, чтобы отобразить широкую географию присутствия компании.

Вы готовы выйти на глобальный рынок? Технопик будет надежным партнером в этом вызове. Вкладка Shift создана для представителей малого или среднего бизнеса и специалистов высокого уровня.

Технопик планирует постоянно открывать новые представительства и сейчас мы разрабатываем дизайн- систему, которая станет единой основой для поддержки сайтов во всех странах присутствия. 

Результат

Сайт, коммуникация и фирменный стиль были сделаны за рекордные 3 недели и получил 2 награды: CSSDA Special Kudos и Awwwards HM.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Стартапы