Автор кейсаТелемаркЛоготип компании

Сайт для компании Osstem Implant

Заказчик
Osstem Implant — международная компания, занимающаяся производством дентальных имплантатов. Представительства компании открыты во многих странах, в том числе есть офис в Москве.
Задача
Разработка сайта для международной компании Osstem Implant.

Исходные данные: русскоязычная версия сайта находится на основном южно-корейском домене компании. Сотрудники московского офиса никак не могут использовать ее в своей оперативной деятельности.

Требования к проекту

  • Представление полного каталога продукции в удобном виде для стоматологов и пациентов.
  • Реализация непрерывной работы с профессиональной аудиторией: информирование о мероприятиях, запись на курсы и лекции, формирование стоматологического комьюнити вокруг бренда.
  • Создание для пациентов удобного интерфейса поиска стоматологических клиник, представляющих продукцию Osstem Implant.

Реализация проекта

На первом этапе мы разрабатывали прототипы всех ключевых разделов сайта. Уже на этом этапе удалось наладить плотную работу с сотрудниками Заказчика, что качественно повлияло на результат работы.

Следующий этап — проработка макета главной страницы

Не сразу получилось реализовать подходящий вариант. Полтора десятка прорабатываемых итерраций по изменению привели нас к необходимости поменять концепцию дизайна.

После этого мы довольно быстро пришли к окончательному варианту

Примеры основных страниц сайта

За главной последовали макеты внутренних страниц — всего было разработано около 25 макетов. После были выполнены работы по верстке макетов, программные работы и наполнение проекта.

Реализован поиск клиники на карте с использованием API Яндекс карт

Поиск можно произвести по названию клиники и по станции метро. Также на странице используется геолокационный сервис и в списке автоматически выводятся ближайшие к пользователю клиники.

Реализован поиск по сайту с использованием API Яндекса

Результаты работы

  • У компании Осстем появился новый канал коммуникации с аудиторией. База знаний сайта позволяет легко получить информацию о новинках компании, передовых способах лечения из первых рук.
  • Разработан центр обучения. Наличие форума для профессиональной аудитории, информирование о курсах и лекциях, электронная запись на эти события — инструменты облегчающие продвижение услуг компании в России и поддержка для уже имеющихся клиентов-стоматологических компаний. Сотни партнеров компании, использующие разработанные сервисы, убедились в их удобстве.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов