Автор кейса«Рубикон»Логотип компании

Увеличить продажи для кофейни Даблби

Заказчик
Даблби
Задача
Сделать мобильное приложение с лояльностью и функцией предзаказа

Проблема:

  • Число покупок у кофейни снизилось, компания обратилась к нам для создания мобильного приложения
  • Очереди в кофейне, гости не хотят ждать и проходят мимо – упущенный спрос

Решение:

  • В феврале 2015 года запустили мобильное приложение с функцией предзаказа
  • Внедрили программу лояльности и временные акции (подари кофе другу, 6-я чашка кофе в подарок, утренние скидки)

 Результат:

  • Через три месяца после запуска приложения число покупок стабилизировалось, пользователи признали ценность сервиса
  • Старые пользователи остаются в системе, продолжают пользоваться приложением и приносят бОльшую часть выручки – проведена грамотная работа для удержания пользователя, стало больше постоянных клиентов
  • Доля заказов через приложение сотавляет в среднем 17%
  • Запуск в приложении функции “пригласи друга” и “подари другу” дает результат: 2 человека привлекают 1 нового пользователя
  • Каждый новый пользователь сделал в среднем 6 дополнительных заказов (и продолжает делать)

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений