Автор кейсаТекмэнЛоготип компании

CRM, разработанная для бухгалтерской компании Avisto

Заказчик
Основной деятельностью консалтинговой фирмы «Ависто» является бухгалтерский и налоговый аутсорсинг. К «Ависто» обращаются юридические лица, желающие сократить финансовые и временные затраты на содержание собственной бухгалтерии.
Задача
Автоматизация бизнес-процессов компании. Последующий запуск продукта для использования его сторонними компаниями на коммерческой основе.

Задачи

Наиболее важными задачами при разработке проекта являлись:

 

  • замещение таких программ, как почтовые и текстовые мессенджеры, электронные календари и доски, а также пакеты офисных программ;
  • разработка функционала для планирования дел и постановки внутренних задач;
  • создание единой базы клиентов и налоговых органов;
  • работа с корпоративной почтой, входящие и исходящие письма;
  • проведение опросов и анкетирования сотрудников;
  • автоматизация расчета стоимости услуг и создания коммерческих предложений;
  • контроль деятельности сотрудников.

Разработка проекта:

Дизайн. Используя популярный в последние годы флэт-дизайн, был реализован дэшборд, отображающий сотруднику актуальную информацию: назначенные дела и задачи, события, опросы, а также последние полученные письма.

Почта. Одной из задач стало создание уникального почтового клиента, способного объединить в себе как корпоративную почту заказчика, так и функционал наиболее популярных почтовых сервисов. Реализовав подключения любого почтового ящика к CRM, мы предоставили заказчику возможность общаться с клиентами и налоговыми органами через необходимую в конкретной ситуации учетную запись, на лету выбирая подпись для письма, заготовленную заранее. Функционал текстового редактора предоставляет те же возможности, что и почтовые клиенты от Google, Yandex и т. д.

Для руководителей отделов была реализована возможность контроля сотрудников, а именно просмотр всех входящих и исходящих писем всех подключенных к CRM-системе почтовых аккаунтов.

Чат. Также для замены текстовых мессенджеров был реализован внутренний чат, доступный для сотрудников с любого экрана CRM-системы. Функционал чата схож с диалогами в популярной социальной сети VK: возможность создания приватных или общих бесед, их переименование, глобальный чат для всех сотрудников, а также всплывающие уведомления в браузере.

Адресная книга клиентов. В связке с почтовым клиентом был реализован функционал базы контактов, доступной всем сотрудникам. Адресная книга предоставляет возможность как ручного добавления контактов, так и автоматического анализа почтового ящика с последующим сохранением новых контактов. Также был заложен функционал автоматических почтовых рассылок по указанным заранее пользовательским группам:

Отчеты. Для автоматизации работы отдела бухгалтерии были разработаны графики и сводные таблицы для контроля финансового оборота и бюджета в целом, почтовых отправлений и внутренней деятельности сотрудников компании, а также удобный календарь отпусков с возможностью согласования ежегодного отпуска:

Результаты

  • Консоль управления бизнес-процессами (дашборд);
  • Почтовый клиент для корпоративной почты;
  • Контроль сотрудников и их почтовых ящиков;
  • Внутренний чат для всех сотрудников компании;
  • Адресная книга всех клиентов компании;
  • Графики и сводные таблицы для контроля финансового оборота;
  • Онлайн-библиотека, с возможностью постановки на ознакомление электронных или бумажных изданий с дальнейшим контролем ознакомления;
  • Общее хранилище логинов и паролей;
  • Модуль планирования бюджета компании и работ по существующим клиентам;
  • Контроль почтовых отправлений через API «Почты России» с возможностью печати конвертов, а также многое другое.

На данном этапе проект полностью реализован, запущен в эксплуатацию и переведен в режим ежемесячной технической поддержки.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Программирование