Автор кейсаТ.Т.КонсалтингЛоготип компании

Разработка лендинга для компании, продающей строительные материалы

Заказчик
Компания Planed Board, одной из видов деятельности которой является продажа строганой доски
Задача
Необходимо создать аппетитный одностраничник по продаже одного из вида строительных материалов

Преамбула

Заказчик, занимающийся продажей доски для каркасного строительства, попросил сделать для него небольшой лендинг, рассказывающий о преимуществах своего материала.

Дизайн

Поскольку главной особенностью фирмы является постоянное наличие на складе доски разной толщины и ширины, мы решили сыграть на данном обстоятельстве. Так древесина стала главным действующим лицом лендинга: её рисунок использован в шрифте, в иконках, в модулях инфографики и, конечно же, в иллюстрациях ресурса.

Оформление сайта вышло тёплым и камерным: песочно-коричневая цветовая гамма, уютные изображения, тёмные полупрозрачные блоки модулей, тонкий крупный округлый шрифт.

Юзабилити

При всей своей кажущейся простоте и декоративности сайт прекрасно приспособлен к продажам. Клиенту легко ориентироваться в его схеме, ему не составляет никакого труда добраться до нужных разделов и интересующей информации — в этом ему помогает фиксированное главное меню, закреплённое с левой стороны страницы.

Каждый второй блок ресурса оборудован клавишей с призывом к конкретному действию (расчёт материала, оформление покупки, связь с продавцом).

Результат

Сайт создаёт образ динамичной и современной компании, со знанием дела и величайшей любовью подходящей к своей трудовой деятельности. Просматривая посадочную страницу, пользователю с первого взгляда становится понятна специализация проекта и основные преимущества использования в строительстве именно строганой доски. Кроме того, ресурс очень приятен для визуального наблюдения: красивые иллюстрации, отсутствие лишней информации, удобная навигация, интуитивно понятный процесс расчёта и оформления покупки доверительная атмосфера небольшого предприятия, работающего не за страх, а за совесть.

Сдача проекта получила своё естественное продолжение: мы занимались рекламным продвижением лендинга на Яндекс.Директе.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов