В Google Ads есть возможность создавать видеорекламу, путем создания видеообъявлений различных форматов.
Видеореклама может быть направлена как на получение заявок/подписок, так и на увеличение и повышение узнаваемости бренда и охвата, в зависимости от цели, которая стоит перед заказчиком.
К нам обратился клиент, владелец крупных интернет-магазинов брендовой одежды, с целью разработки стратегии, позиционирования бренда на Youtube канале и продвижения через Google Рекламу.
Была разработана стратегия позиционирования клиента на Youtube в качестве ментора – друга по стилю и моде. Задача была поставлена давать максимально релевантный контент для пользователя. Стремиться быть полезными, давать советы и говорить на одном языке с подписчиками и клиентами.
За основу была взята контент-стратегия от Google - HERO-HUB-HELP.
HERO - контент работает на узнаваемость и лояльность. Это тот тип роликов, который будет набирать наибольшее число просмотров. Многие зрители будут узнавать компанию только по этим видео. Ролики должны вызывать максимальный эмоциональный отклик, быть запоминающимся и яркими.
HUB - контент это основной контент канала, который выпускается на постоянной основе. Данный контент позволяет удерживать вовлеченность пользователей.
HELP - контент это обучающий контент, который базируется на вопросах пользователей.
HUB-HELP контент - основные и регулярные публикации, которые присутствуют на канале:
Главные задачи данного контента это наладить с брендом постоянную связь, основанную на интересах аудитории, построить client-сервис и отвечать на запросы потребителя.
HERO контент - Публикации о событиях:
HERO контент - Промо публикации:
Главные задачи данного контента это построить знание бренда, изменить восприятие.
Было принято решение для большего охвата аудитории продвигать каждую публикацию. Это позволит увеличить вовлеченность, охват и узнаваемость, привлечь новых подписчиков. Поэтому мы продвигали каждый выпущенный ролик.
Формат TrueView In-Stream использовали для увеличение охвата, увеличение количества подписок. Видеореклама данного формата обычно показывается в начале, середине или конце видеоролика. Пропустить рекламу можно через 5 секунд просмотра. Плата взимается только в том случае, если пользователь просмотрел ролик в течение 30 секунд или как то с ним взаимодействовал.
Формат TrueView Video Discovery использовали для увеличение количества подписок и вовлеченности. Наиболее вовлеченная аудитория, так как сама принимает решение кликнуть на видео объявление либо нет. Данный формат видео это превью видео (в виде значка видео) с текстом. Это может быть продающий текст или текст с призывом действия. Видео показываются в списке похожих видеороликов, на странице результата поиске. Оплата взимается только в случае того, если пользователь кликнет на видеорекламу.
Поисковое объявление Youtube:
Похожее видео Youtube:
Формат объявление-заставка использовали для увеличения узнаваемости и повышения лояльности. Данный формат видео это короткие видеоролики длинной до 6 секунд. Пользователи не могут пропустить данную видеорекламу. Оплата взимается за 1000 показов, т. е. по CPM модели.
Поскольку основной акцент у нас был сделан на увеличение количества подписок и вовлеченности, то 70% бюджета мы распределили на формат TrueView Video Discovery 20% бюджета на TrueView In-Stream формат и 10% бюджета на Объявления-заставки.
К таргетингу мы подошли очень внимательно. Проанализировав нашу ЦА мы выявили, что основная целевая аудитория женщины от 25 до 35 лет. Интересы и поведение в сети нашей ЦА:
Для формата TrueView Video Discovery мы использовали:
Для формата TrueView In-Stream мы использовали:
Для формата Объявления-заставки мы использовали:
Также для каждого формата мы исключили аудиторию по демографическому принципу, аудиторию с моб. приложений и скорректировали ставки на нужную нам аудиторию.
В итоге правильное распределение бюджета, корректировка ставок, настройка таргетинга дало нам цену подписки в 67 руб.
Для успешного продвижения youtube канала очень важна не только грамотная настройка, распределение бюджета и настройка таргетинга, но и стратегия позиционирования бренда, контент стратегия, коммуникационная стратегия.