Автор кейсаAvocado DigitalЛоготип компании

Как мы продвигали Youtube канал через Google Рекламу и достигли цену подписки в 60 руб.

Задача
Перед нами стояла задача по разработке контент-стратегии для Youtube канала, повышение Brand Awareness, увеличение количества подписок.

В Google Ads есть возможность создавать видеорекламу, путем создания видеообъявлений различных форматов.

Видеореклама может быть направлена как на получение заявок/подписок, так и на увеличение и повышение узнаваемости бренда и охвата, в зависимости от цели, которая стоит перед заказчиком.

К нам обратился клиент, владелец крупных интернет-магазинов брендовой одежды, с целью разработки стратегии, позиционирования бренда на Youtube канале и продвижения через Google Рекламу.

 

Основные задачи, которые перед нами стояли:

 

  • Повысить Brand Awareness и сформировать у новой аудитории понимание о продукции и бренде;
  • Увеличить количество подписчиков канала при ER (вовлеченности) от 2%.

Была разработана стратегия позиционирования клиента на Youtube в качестве ментора – друга по стилю и моде. Задача была поставлена давать максимально релевантный контент для пользователя. Стремиться быть полезными, давать советы и говорить на одном языке с подписчиками и клиентами.

 

Далее мы перешли к разработке контент-стратегии:

 

За основу была взята контент-стратегия от Google - HERO-HUB-HELP.

HERO - контент работает на узнаваемость и лояльность. Это тот тип роликов, который будет набирать наибольшее число просмотров. Многие зрители будут узнавать компанию только по этим видео. Ролики должны вызывать максимальный эмоциональный отклик, быть запоминающимся и яркими.

HUB - контент это основной контент канала, который выпускается на постоянной основе.  Данный контент позволяет удерживать вовлеченность пользователей.

HELP - контент это обучающий контент, который базируется на вопросах пользователей.

 

по модели hero-hub-help мы распределили контент на три вида:

 

HUB-HELP контент  -  основные и регулярные публикации, которые присутствуют на канале:  

  •  Lifestyle – контент: шопинг, тренды и др;
  •  HELP-контент: луки, все о моде, советы;
  •  Продающий контент: продуктовые обзоры коллекций;
  •  Обучающий контент.

Главные задачи данного контента это наладить с брендом постоянную связь, основанную на интересах аудитории, построить client-сервис и отвечать на запросы потребителя.

HERO контент -  Публикации о событиях:  

  • Популярные мероприятия из мира моды;
  • Знаменательные события с приглашенными селебритис.

HERO контент - Промо публикации:  

  • Совместные проекты с блогерами;
  • Промо проекты.

Главные задачи данного контента  это построить знание бренда, изменить восприятие.

Было принято решение для большего охвата аудитории продвигать каждую публикацию. Это позволит увеличить вовлеченность, охват и узнаваемость, привлечь новых подписчиков. Поэтому мы продвигали каждый выпущенный ролик.

 

Мы использовали все видео форматы для разных целей:

 

Формат TrueView In-Stream использовали для увеличение охвата, увеличение количества подписок. Видеореклама данного формата обычно показывается в начале, середине или конце видеоролика. Пропустить рекламу можно через 5 секунд просмотра. Плата взимается только в том случае, если пользователь просмотрел ролик в течение 30 секунд или как то с ним взаимодействовал.

                                                                     

Формат TrueView Video Discovery использовали для увеличение количества подписок и вовлеченности. Наиболее вовлеченная аудитория, так как сама принимает решение кликнуть на видео объявление либо нет. Данный формат видео это превью видео (в виде значка видео) с текстом. Это может быть продающий текст или текст с призывом действия. Видео показываются в списке похожих видеороликов, на странице результата поиске. Оплата взимается только в случае того, если пользователь кликнет на видеорекламу.

Поисковое объявление Youtube:

                                                                       

Похожее видео Youtube:

                                                                       

Формат объявление-заставка использовали для увеличения узнаваемости и повышения лояльности. Данный формат видео это короткие видеоролики длинной до 6 секунд. Пользователи не могут пропустить данную видеорекламу. Оплата взимается за 1000 показов, т. е. по CPM модели.

                                                                     

Поскольку основной акцент у нас был сделан на увеличение количества подписок и вовлеченности, то 70% бюджета мы распределили на формат TrueView Video Discovery 20% бюджета на TrueView In-Stream формат и 10% бюджета на Объявления-заставки.

К таргетингу мы подошли очень внимательно. Проанализировав нашу ЦА мы выявили, что основная целевая аудитория женщины от 25 до 35 лет. Интересы и поведение в сети нашей ЦА:

  • Активные пользователи ютуба, продвинутая ЦА;
  • Пользователи, которые интересуются fashion индустрией (модой и стилем);
  • Пользователи, которые подписаны на блогеров по fashion и beauty индустрии;
  • Пользователи, которые интересуются fashion и beauty индустрии в интернете;
  • Представители среднего класса у которых заработок выше среднего.

 

Какие виды таргетинга мы использовали для каждого формата

 

Для формата TrueView Video Discovery мы использовали:  

  • Аудитория заинтересованных покупателей (женская одежда/офисная одежда и т д);
  • Особые аудитория по намерениям (для каждого видео индивидуально);
  • Собрали каналы конкурентов, используя скрип (fashion и beauty блогеры);
  • URL сайтов конкурентов;
  • Аудитория  ретаргетинга.

 

Для формата TrueView In-Stream мы использовали:  

  • Аудитория заинтересованных покупателей (женская одежда/офисная одежда и т д);
  • Особые аудитория по намерениям (для каждого видео индивидуально);
  • Собрали каналы конкурентов, используя скрип (fashion и beauty блогеры);
  • URL сайтов конкурентов;
  • Аудитория  ретаргетинга.

 

 Для формата Объявления-заставки мы использовали:  

  • Темы покупки/мода и стиль;
  • Аудитории по интересам;
  • Аудитории события.

Также для каждого формата мы исключили аудиторию по демографическому принципу, аудиторию с моб. приложений и скорректировали ставки на нужную нам аудиторию.

В итоге правильное распределение бюджета, корректировка ставок, настройка таргетинга дало нам цену подписки в 67 руб.

 

          

 

 

 

ВЫВОД: 

 

Для успешного продвижения youtube канала очень важна не только грамотная настройка, распределение бюджета и настройка таргетинга, но и стратегия позиционирования бренда, контент стратегия, коммуникационная стратегия.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group