Автор кейсаMastercontextЛоготип компании

Клиенты на стройматериалы из Яндекс Директ

Заказчик
База строительных материалов
Задача
Продажа строительных материалов по Красноярску и Красноярскому краю.

Цель: Увеличение количество звонков в отдел сбыта 

Что было сделано: 

  1. Выбраны основные товарные позиции по которым будет настроена рекламная кампания, исходили из того, что товар должен быть с большим средним чеком.
  2. После фильтрации семантическое ядро рекламы насчитывало более 2000 ключевых запросов.
  3. Настроены рекламные кампании в поиске и РСЯ. Поисковые кампании из за разной цены клика, были разделены по товарным группам.
  4. Поскольку основной источник обращения это звонки, для оптимизации РК было принято решение подключить коллтрекинг CallTouch.
  5. Изначально заказчик ограничил рекламный бюджет 20 000 рублей, но после отчетов по стоимости звонка данное ограничение было снято.

Результаты в цифрах: 
Получено кликов: 5548
Средняя стоимость клика: 5,57 руб.
Рекламный бюджет: 30 915,54 руб.
Получено звонков: 454
Средняя стоимость заявки: 68 руб. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама