Контекстная реклама сайта mechta.su

Заказчик
Мечта
Задача
Нам предстояло создать ядро запросов и подготовить кампании, после чего настроить их в соответствии с требованиями заказчика.

Запуск В 2015 году к нам обратилась компания «Мечта» с целью увеличения целевого трафика с минимальными расходами и в кратчайшие сроки.
В связи с чем, выбрали услугу «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы» (Яндекс Директ и Google Adwords), мы составили коммерческое предложение.

Введение

Предмет рекламирования: Квартиры, пентхаусы, таунхаусы, ипотека

Продукты: Контекстная реклама

Направление: Яндекс Директ и Google Adwords

Тип бизнеса: Недвижимость

Регион показа рекламы: Москва и область

Настройка Ядро для рекламных кампаний: Наши специалисты в ручном режиме собрали максимально широкое ядро для рекламных кампаний и очистили его от малоэффективных и нецелевых запросов, после чего остались ключевые слова, больше всего подходящие по тематике.

Создание уникальных объявлений: Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords и под каждый ключевой запрос подготовили и проработали свое уникальное объявление.

Примеры объявлений для Яндекс Директ

Примеры объявлений для Google AdWords

Системы аналитики: Для детальной статистики посетителей нашими специалистами были настроены системы Яндекс Метрика и Google Analytics, в дальнейшем в рекламные кампании прописан счетчик Яндекс Метрики. Также мы настроили систему сквозной аналитики Comagic для отслеживания количества обращений.

Автофокус: Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ и юсключения холостых показов, по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».

Внедрение гипнокартинок: Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.
- Таунхаусы (10 картинок)
- Квадрохаусы (9 картинок)
- Квартиры (10 картинок)
- Ипотека, кредиты на квартиру  (10 картинок)
- Военная ипотека  (10 картинок)
- Материнская ипотека  (10 картинок)

Пример гипнокартинок

Создание баннеров: Для баннерных кампаний разработаны 14 баннеров по направлениям:
1) Квартиры
2) Таунхаусы
3) Гос. субсидии
4) Военная ипотека
5) Материнский капитал
6) Квартира в ипотеку
7) Рассрочка
Пример баннеров

Проработка посадочных страниц: Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента – ссылка, на которую попадает посетитель после перехода по рекламе.

Внесение минус-слов: Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов: Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
Яндекс Директ  - Поиск
Яндекс Директ  - Рекламная сеть Яндекса
Яндекс Директ  - Ретаргетинг
Google AdWords  - Поиск
Google AdWords  - Контекстно-медийная сеть
Google AdWords  - Баннерная реклама
Google AdWords  - Ремаркетинг

Добавление быстрых ссылок: В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, которые дают возможность посетителю сразу попасть на нужную страницу сайта.

Прописаны UTM-метки: Для глубокого и качественного анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка: На все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», который включает в себя контактную информацию, время работы и номер телефона компании. Впоследствии появилось больше пространства для продающего текста, что положительно повлияло на доверие к компании со стороны посетителей. 

Уточнения: Для максимального охвата рекламы и повышения эффективности в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения» - короткие тексты, в которых мы описали преимущества и особенности компании в целом. Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.

Отображаемые ссылки: В объявлениях рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - адреса страниц сайта, которые показываются в объявлении и легко читаются. Наши аналитики использовали эти ссылки для того, чтобы пользователи могли понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,79%

Автоматическая чистка мест размещений: Наши специалисты подключили и грамотно настроили скрипт автоматической чистки мест размещений в КМС кампаниях GoogleAdwords.

Оптимизация

Контроль объявлений

Ежедневно анализировали работу объявлений и постоянно их совершенствовали для получения максимально хороших результатов.

Исключение нежелательных сайтов

Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.

Добавлены объявления по акциям

Разработаны дополнительные акционные баннеры (по всем правилам и стандартам Яндекса), а на их основе созданы новые объявления по двум акциям с такими текстами:
 - «При покупке таунхауса или квартиры формата таунхаус, автомобиль hyundai creta в подарок».
-«Своя квартира от 31000 р. в месяц».
Примеры баннеров

 

Переоптимизация РК

Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели, показатели по обращениям сервиса Comagic. Ставки по остальным запросам были снижены.

На основании отчетов Метрики для РСЯ кампаний были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены как запрещенные места размещений.

Была перенастроена по различным условиям подбора аудитории ретаргетинговая кампания.

Выделили в отдельную кампанию запросы, по которым были обращения, выставили по ним ставки и запустили. В других кампаниях эти запросы были заархивированы.

В связи с весенними акциями были обновлены баннеры. 

Так как жилой комплекс находится рядом с лесом, озерами, было решено собрать ключевые слова, связанные с такими условиями (например., «таунхаус рядом с озерами»), и запустить по ним показы в РСЯ. Специально для этих запросов были написаны привлекательные объявления, подобраны красивые картинки.

Для охвата еще большей аудитории на основании имеющейся базы клиентов был собран похожий сегмент в Яндекс Аудитории и запущена реклама по технологии Look-alike.

Так как недавно была анонсирована новость о строительстве нового коттеджного квартала, было принято решение «подогреть» аудиторию и запустить по данной новости баннерную рекламу как в Директе, так и Adwords. В связи с этим были разработаны баннеры и запущены показы.

Редактирование объявлений:

Для повышения отдачи от показов рекламы были проверены все объявления и сделано следующее:

1.В объявлениях с низким CTR были изменены заголовки, описания на более интересные и привлекательные;

2.Для кампаний Поиска Яндекс.Директа были сделаны расширенные заголовки для более развернутого описания предлагаемой услуги;

3.Там, где было необходимо, были изменены посадочные страницы на более релевантные, чтобы посетитель сразу мог найти всю интересующую его информацию;

4.Для расширенного описания преимуществ кампании были изменены быстрые ссылки, уточнения, как в Директе, так и в Adwords.

Новогодние баннеры:

В связи с новогодними праздниками принято решение заменить баннеры на новые - новогодние.
Пример новогодних баннеров

Изменение ядра запросов

В начале 2017 года была поставлена задача увеличить количество обращений. В связи с этим было проведено множество различных работ, направленных на увеличение конверсии.

В ходе проверки ядра запросов были остановлены показы по объявлениям с плохими метрическими показателями, удалены нерелевантные ключевые слова. Было решено расширить ядро ключевых слов за счет геолокационных запросов, в которые вошли близлежащие местоположения, такие как Лобня, Озерецкое, Дмитровское шоссе и пр.

По собранным запросам с геопривязкой были настроены рекламные кампании, как для Поиска, так и для РСЯ. В Adwords создали аналогичные кампании.

Запуск рекламы на регионы

Проделана работа по активизации рекламы на регионы.
- Для кампаний, где идет реклама таунхаусов и квартир, включили опцию "Расширенный гео-таргетинг" в Яндекс Директе, а в Google Adwords включили опцию "Люди, которые находятся в целевом местоположении, указали его в поисковом запросе или проявили к нему интерес (рекомендуется)". Для кампаний по направлениям "Бренд" и "Конкуренты" изменили гео-таргетинг на "Россия".

Изменение РК в Google Adwords

В связи с переходом Google Adwords на новый формат объявлений возникла необходимость перенастроить рекламные кампании, созданные ранее. Это было сделано с помощью специального внутреннего сервиса компании Зекслер. Были созданы кампании для Поиска и КМС, баннерные, ремаркетинг. К новым кампаниям были подключены списки минус-слов, скрипт чистки мест размещений; выставили для них ставки и запустили. Старые кампании были отключены.

Результаты Результат по статистике: Благодаря работе аналитиков «Зекслер» по настройке и оптимизации кампаний денежные средства, которые инвестировал клиент в контекстную рекламу, уже в первые и последующие месяцы начали себя оправдывать и давать положительный результат как по росту количества кликов, росту CTR, так и по ежемесячному понижению цены клика.

Google AdWords: По кампаниям Google AdWords ежемесячно в среднем возросло количество кликов на + 231, CTR на + 0.04%, при этом цена клика уменьшалась в среднем на -0,39 руб.

Яндекс Директ: По кампаниям Яндекс Директ ежемесячно в среднем возросло количество кликов на +457, показатель CTR поднялся на +0.15%  и средняя цена клика уменьшилась в среднем на 1,12 руб.

Клики и обращения: В момент работы рекламных кампаний на период Май 2016 г. и на момент Январь 2017 г. количество кликов возросло в Яндекс Директ  на +49%, а в Google AdWords на +126%. 

За период 01.02.2017-31.03.2017 проведенные над рекламной кампанией работы показали следующий результат:

  • Количество обращений выросло по сравнению с предыдущим периодом почти в 2 раза;
  • CTR вырос: в Директе с 3,83% до 6,42%, в Adwords с 3,86% до 5,67%;
  • Значительно увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц. 

В итоге: Благодаря упорной, ежедневной работе аналитиков «Зекслер» по сбору ключевых запросов, создания уникальных объявлений, настройки стратегий, запуску с последующей оптимизацией, ежедневного анализа кампаний контекстной рекламы и постоянных корректировок мы эффективно использовали инвестиционный бюджет клиента.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама