КРУЗ большое внимание уделяет брендингу. Каждая этикетка продукции имеет продуманный дизайн, цветовую палитру, наглядность. Узнаваемость брендов высокая.
Компания обратилась в ИНТЕРВОЛГУ с задачей настроить Битрикс24, как HR-портал, в котором информация будет публиковаться кадровой службой для всех сотрудников. Обязательное условие — сделать у Битрикс24 дизайн, соответствующий строгим корпоративным требованиям.
С клиентом обсудили риски и подводные камни, продумали план работ по доработке портала и приступили к работе.
Нельзя сказать, что в Битрикс24 нет возможности выполнить настройки дизайна портала. Каждому сотруднику доступен раздел Темы оформления:
Можно даже загрузить свою тему в портал и использовать новое оформление:
В результате получится вполне симпатичный вариант:
Еще можно логотип компании добавить. Но это всё. В остальном апробированный, но жесткий интерфейс без дополнительных настроек.
Вариант работы в стиле — “сделайте здесь поярче, а вот тут красненьким выделите”, был исключен сразу. Требовалось не просто перекрасить портал и изменить его стиль, нужно было адаптировать дизайн к новой функциональности. Совместно с клиентом приняли решение — разработать Техническое задание (ТЗ), в котором отразить изменения Битрикс24. Ещё важная причина написать ТЗ — понять сколько будет стоить изменение Битрикс24. Поэтому в конце ТЗ был отдельный раздел с оценкой.
В результате помимо стандартных разделов в ТЗ отражены дополнительно:
1. Модульные сетки и описание страниц. Например, изменена главная страница портала:
2. Описание новых разделов в Битрикс24. Например, разделы Светофор и Доска почета:
3. Требования к измененному функционалу портала. Например, возможности для новых сотрудников:
4. Интеграции с внешними системами:
На основе ТЗ выполнялись все доработки портала.
В Битрикс24 главную страницу можно настроить. Выбрать один из разделов:
Сайты.
Но портал клиента ориентирован на HR работу. Для отдела кадров эти разделы не подходят. Нужна информация про сотрудников и для сотрудников. Поэтому главная страница получила следующий вид:
Дни рождения и Новые сотрудники теперь на первом месте, т.к. информация о сотрудниках приоритетна.
Яркий слайдер напоминает про основную деятельность компании.
Новости компании информируют о ситуации в компании.
Плюс подробная информация про результаты работы, события в жизни компании и галерея для фотоотчетов:
Когда новый сотрудник приходит в компанию, то важным моментом его адаптации является понимание, принятие правил и обычаев компании. Т.е. знакомство с «душой» компании, которая отличает её от других таких же.
Принятие сотрудником стратегических целей компании дает понимание, почему важны те или иные действия в его работе. Для решения этой задачи создан раздел Наша компания:
В разделе приведены материалы, касающиеся работы всей компании. Они полезны как новому сотруднику, так и постоянно работающему.
Миссия — ценности, верования и принципы бизнеса, отражающие предназначение компании.
Наши бренды — позволяет знать и поддерживать товары компании:
Наши правила — содержит основные правила компании, которым должен следовать каждый сотрудник:
Материал De blog содержит видеоролики, в которых наглядно рассказывается о принципах работы компании.
Новым сотрудникам — содержит календарь, отражающий события, в которых сотрудник может (должен) принять участие:
Наши результаты — показывает работу компании, её достижения и даже неудачи в текущий момент времени.
Мертвый портал никому не нужен. Специфика HR-работы связана с публикацией постоянной информации, которая может заморозить жизнь в корпоративном портале. Миссия компании не меняется годами, изменения брендов происходит раз в пару лет, правила остаются прежними десятилетиями. Посмотрев один раз эти разделы, сотрудник больше не вернется в портал.
Поэтому нужна мотивация, чтобы сотрудник почаще заглядывал в портал, знакомился с событиями компании и заодно узнавал полезную и нужную информацию. Таким мотивирующим элементом стали Новости:
Новости в портале поддерживают имидж активной и успешной компании. Привлекают сотрудников, заходить в портал и знакомиться с новыми событиями. Новости можно репостить в чате Битрикс24 и обмениваться с другими сотрудниками.
Каждая компания должна развивать своих сотрудников. Можно заставлять развиваться, а можно стимулировать развитие сотрудников. ЦРУ — раздел для стимулирования развития способностей сотрудников:
В Битрикс24 есть инструмент для поощрения сотрудников. В Живой ленте можно отправить благодарность:
А вот инструмента для отрицательной оценки деятельности сотрудников в Битрикс24 нет.
Созданный раздел “Светофор” — позволяет отметить победы сотрудников и отметить тех, кому надо поработать над ошибками. Светофор регулируется с помощью карточек трёх цветов:
Наглядный, информативный инструмент, используемый дополнительно с разделом Новости. Позволяет осознать сотруднику, что он имеет дело с живыми людьми, а не с бездушными работниками.
Для клиента:
Стоимость работ по доработке Битрикс24:
Сроки внедрения Битрикс24:
Если вам нужен корпоративным портал с оригинальным дизайном и дополнительным функционалом обращайтесь, поможем! Заказать доработку Битрикс24.