Автор кейса"АйТиКС"Логотип компании
11 Мар 2019

Кейс: чат-бот, который экономит кучу времени владельцам салона красоты

Заказчик
Владелец салонов красоты
Задача
Когда к нам обращался заказчик чат-бота, то в первую очередь он просил, чтобы мы избавили его от ведения записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного контроля над мастерами в салоне.

Кратко о нас

Компания "AITIKS" занимается разработкой и внедрением чат-бот ботов для бизнеса.К нам обратился заказчик с просьбой создать для его салона красоты чат-бота,который бы освободил часть времени у владельца (администратора) и позволил бы более тщательно контролировать ход исполнения заказов.
В результате чего был создан чат-бот,который отвечает за все потребности нашего заказчика. О том,что это за бот и как он помог нашему владельцу экономить время и сократить издержки будет написано ниже.

От простого к сложному

Функционал бота заключается в создании диалога между клиентом и владельцем бизнеса с дополнительными фишками.

Что он умеет?

  1. Осуществляет онлайн запись на услуги (заносит данные в CRM-систему)
  2. Предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости (получает данные из CRM-системы)

В чем же выгода для бизнеса?

  1. Сокращение времени ожидания покупателя (по сравнению с живым оператором)
  2. Дополнительный,а иногда и единственный канал общения с клиентом
  3. Повышение лояльности
  4. Автоматизация ведения клиентской базы
  5. Дополнительное неформальное конкурентное преимущество

Вот как выглядит интерфейс мастера 

 

Здесь же у мастера появляется возможность:

  • Посмотреть какой клиент сделал заказ
  • Узнать сумму сделки
  • Посмотреть календарь, который покажет все записи на день, неделю и месяц

Так же у мастера есть возможность контролировать своё время, синхронизируя календарь с iPhone, iPad, MacOS,MS Outlook и Google-календарями.

Вот как выглядит интерфейс владельца (администратора)

Как мы уже и писали, что когда к нам обращался заказчик, то в первую очередь он хотел, чтобы мы избавили его от ведения записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного местонахождения в салоне.

Для того, чтобы бот выдавал информацию об услугах, бронировал запись, а владелец салона мог наблюдать за ходом выполнения работы и следить за финансовыми показателями, мы интегрировали чат-бота с системой Битрикс24.

В результате чего теперь владелец (администратор) может:

  1. Просматривать новые сделки
  2. Следить за сделками,которые сейчас в работе 
  3. Отслеживать финансовые показатели по завершенным сделкам за период, ответственному
  4. Следить за основными показателями на одном экране
  5. Принимать правильные решения и реагировать вовремя
  6. Следить за статистикой и аналитикой компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности

И все это из любой точки мира.

Какие в итоге результаты принёс чат-бот владельцу бизнеса?

Бесспорно, теоретически чат-бот должен отвечать всем требованиям, которые запросил заказчик, но нам была важна обратная связь и спустя полтора месяца использования мы спросили, изменилось ли что-то и как бот повлиял на бизнес-процессы в целом.

Вот такой вот комментарий мы получили:

"Пока на самом деле сложно оценить, как именно он нам помог за столь короткий промежуток времени, но определенно есть за что хвалить.

 

Во-первых,мы стали значительно меньше тратить времени на ведения записей. Учитывая, что ранее наш администратор тратил как минимум 3 часа в день за обработку всех записей.

Во-вторых, мы значительно сократили расходы на мобильную связь, кто-то может сократить расходы на самого администратора.

В-третьих, мы заметили, что стало подтягиваться больше молодёжи, что определенно дало свои плоды.

 

Мне кажется, что самое главное - это грамотно интегрировать такой продукт в свой бизнес, что безусловно не случилось бы, если бы не Вы и не наш маркетолог."

 

Где можно протестить?

Заходим на сайт чат-бота, далее жмем кнопку "попробуй", где уже сами непосредственно можем сделать запись и протестировать, как это всё работает. Данный бот является тестовым, поэтому количество записей вы можете делать неопределённое количество.

Создавая бота мы хотели мы хотели дать клиентам и владельцам бизнеса удобный функционал, возможность контролировать ход работы сотрудников из любой точке мира и дать и тем, и другим возможность экономить время и ресурсы.Будем дальше развивать проект, улучшать его, добавлять новый функционал.Будем рады обратной связи и предложениям.

Протестировать чат-бота можно тут, посмотреть наглядно, как выгдядит переписка с ботом можно тут.

Что еще планируем сделать?

  1. Подключить оплату, чтобы у пользователя была возможность оплатить интересущую его услугу в самом мессенджере
  2. Подключить другие CRM-системы
  3. Масштабировать на сеть салонов

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Стартапы