Дизайн
Идеология компании и основные направления деятельности олицетворяют пять стихий:
Горы — движение вперед и внимание к деталям.
Воздух — авиаперевозки.
Земля — автоперевозки.
Дерево и металл — ж/д перевозки.
Вода — морские перевозки.
В дизайне мы отталкивались от корпоративных цветов, идеологии, миссии компании и функциональных задач клиента. Чтобы показать движение, мы использовали динамику.
Функциональная часть
Страница «О компании» представлена в виде лендинга и имеет основной интерактивный слайдер «Ценности компании» с интересной анимацией при переключении слайдов.
Особенностью раздела «Услуги» является агрегатор подбора услуг. Сайт адаптивен и имеет две языковые версии. Типографика и цвета подобраны в соответствии с бренд-буком компании и пожеланиями клиента. В рамках проекта отрисован ряд авторских иконок.Функциональная часть
Мы разделили главную страницу сайта на 2 части: промо и функциональную. Промочасть – это слайдер с видеороликами, отражающими идеологию компании, и кейсами, которые отражают выстроенные бизнес-процессы. Промочасть состоит из разделов «О компании» и «Кейсы». Функциональная часть стала самым важным разделом, ведь благодаря ей можно изучить все услуги компании.
Это решение помогло нам привлечь внимание пользователей и позволило кратко, но емко рассказать о компании.
Результаты проекта
Результаты нашей работы над проектом можно разделить на три блока: увеличение конверсии и, как следствие, повышение продаж, а также вклад в репутацию компании и работа над ней, и укрепление позиционирования.
1. Увеличение продаж стало возможным благодаря следующим параметрам:
— Учет регионального деления компании
— Быстрая ориентации среди многочисленных предложений компании, благодаря разведению посетителей по 4 направлениям (продукты, виды транспорта, индустрия, география)
— Проработка контента «функциональных»/продвигаемых страниц для увеличения конверсии сайта
— Создание «посадочных» страниц для некоторых продуктов компании
— Калькулятор
— Форма заявки на индивидуальный проект
— Возможность сделать заказ/оставить заявку из любого места сайта
2. Работа над репутацией проводилась за счет следующих параметров:
— Соответствие содержания сайта ключевой идеологии, отношению к бизнесу, тенденциям времени.
— Создание впечатления о компании как об организации, способной разрабатывать и качественно выполнять как сложные/дорогие, так и типовые проекты.
3. Укрепление позиционирования:
— Дизайн и функционал сайта соответствуют корпоративному стилю и идеологии компании, выражают отношение к бизнесу, соответствуют тенденциям времени.