Движение вперед, внимание к деталям: сайт компании Major

Заказчик
Major – российская транспортно-логистическая группа компаний, основанная в 2001 году. Весь спектр услуг в области грузовых перевозок, таможенного оформления, складского хранения и обработки грузов.
Задача
ровести реструктуризацию и редизайн сайта для более эффективного выполнения задач и достижения целей, стоящих перед компанией. Предусмотреть английскую версию. Бюджет не разглашаем.

Дизайн

Идеология компании и основные направления деятельности олицетворяют пять стихий:

Горы — движение вперед и внимание к деталям.

Воздух — авиаперевозки.

Земля — автоперевозки.

Дерево и металл — ж/д перевозки.

Вода — морские перевозки.

В дизайне мы отталкивались от корпоративных цветов, идеологии, миссии компании и функциональных задач клиента. Чтобы показать движение, мы использовали динамику.

 

 Функциональная часть

Страница «О компании» представлена в виде лендинга и имеет основной интерактивный слайдер «Ценности компании» с интересной анимацией при переключении слайдов.

Особенностью раздела «Услуги» является агрегатор подбора услуг. Сайт адаптивен и имеет две языковые версии. Типографика и цвета подобраны в соответствии с бренд-буком компании и пожеланиями клиента. В рамках проекта отрисован ряд авторских иконок.Функциональная часть

Мы разделили главную страницу сайта на 2 части: промо и функциональную. Промочасть – это слайдер с видеороликами, отражающими идеологию компании, и кейсами, которые отражают выстроенные бизнес-процессы. Промочасть состоит из разделов «О компании» и «Кейсы». Функциональная часть стала самым важным разделом, ведь благодаря ей можно изучить все услуги компании.

 Это решение помогло нам привлечь внимание пользователей и позволило кратко, но емко рассказать о компании.

 Результаты проекта

Результаты нашей работы над проектом можно разделить на три блока: увеличение конверсии и, как следствие, повышение продаж, а также вклад в репутацию компании и работа над ней, и укрепление позиционирования.

 1. Увеличение продаж стало возможным благодаря следующим параметрам:

— Учет регионального деления компании

— Быстрая ориентации среди многочисленных предложений компании, благодаря разведению посетителей по 4 направлениям (продукты, виды транспорта, индустрия, география)

— Проработка контента «функциональных»/продвигаемых страниц для увеличения конверсии сайта

— Создание «посадочных» страниц для некоторых продуктов компании

— Калькулятор

— Форма заявки на индивидуальный проект

— Возможность сделать заказ/оставить заявку из любого места сайта

 2. Работа над репутацией проводилась за счет следующих параметров:

— Соответствие содержания сайта ключевой идеологии, отношению к бизнесу, тенденциям времени.

— Создание впечатления о компании как об организации, способной разрабатывать и качественно выполнять как сложные/дорогие, так и типовые проекты.

 3. Укрепление позиционирования:

 — Дизайн и функционал сайта соответствуют корпоративному стилю и идеологии компании, выражают отношение к бизнесу, соответствуют тенденциям времени.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов