Что было сделано:
1) Анализ и составление перечня площадок для распространения
2) Копирайтинг отзывов и публикаций
3) Размещены более 500 отзывов и публикаций в блогосфере и в социальных сетях (SMM-цунами, репосты в социальных сетях)
4) Охват аудитории составил порядка 10 000 000 пользователей.
Продвижение строилось по 2-м сценариям:
1. Человек ищет в поисковике ключевые слова, связанные с мультфильмом Зверополис. Для этого мы выбирали максимально индексируемые площадки (популярные отзовики, просто хорошо индексируемые площадки типа комментарии на YouTube и форумы)
2. Человек заходит на специальные ресурсы (Кинопоиск, например) и там будет специально искать информацию. Для этого мы специально делали рецензии на таких площадках.
Примеры распространенных материалов
https://www.youtube.com/watch?v=io67n3wd1Xc
Пример площадки, на которой мы размещали публикации в пользу положительного мнения о мультфильме. Наш комментарий «Отличный мультфильм! рекомендую всем. Веселые шутки, интересный сюжет и персонажи, отличная графика В хорошем качестве вот тут http://wbt.link/r7a8O»
http://irecommend.ru/content/zveropolis-zootopia?new=1
http://otzovik.com/reviews/multfilm_zveropolis_2d_i_3d_2016/
Это одни из самых популярных отзовиков в рунете. Отзывы на них очень хорошо индексируются в поисковиках, что повышает шансы на то, что наши положительные отзывы о мультфильме окажутся в топе поисковой выдачи при поисковых запросах, связанных с мультфильмом Зверополис.
http://www.kinopictures.net/zveropolis-2016/
Пример не очень известной, но высокоиндексируемой кино-площадки. Площадки выбирались как золотая середина между релевантностью (обсуждение мультфильма Зверополис) и максимальной индексацией в интернете, что позволяет максимально оказаться в топе поисковых запросов, касающихся мультфильма Зверополис.
http://www.kinopoisk.ru/film/775276/ord/rnd/rnd/1462882333/#list
Мы разместили 59 рецензий для мультфильма Зверополис. Стоимость одной 3000-7000 включая копирайтинг и размещение.
Не обошлось и без препятствий при публикации рецензий на Кинопоиске. Для того, чтобы их обойти, мы использовали:
a. Свои аккаунты с историей
b. Очень качественные рецензии. Подробные, качественные, с долей критики
c. Один отзыв на кинопоиске обходится в 20 раз дороже, чем обычный.
На мультфильм стали приходить семьи и молодые люди, а в итоге он стал первым в России по кассовым сборам в 2016 году.