Автор кейсаNewmediastarЛоготип компании

Популяризация гандбола в Ростове

Задача
Продвижение идеи гандбола в массы и привлечение спонсоров

Гандбольный клуб «Ростов»

В наше агентство обратилось руководство гандбольного клуба и фактически речь шла о популизации этого, не самого массового, вида спорта. В этом была своя интрига – как и через какие инструменты можно запустить идею специфичного вида спорта в широкое обсуждение, за которым последует действие – приход на матчи клуба. А если говорить серьезными словами из сферы маркетинга, то это хороший пример комплексного digital-PR: через SMM, агентов влияния и вирусный маркетинг.

В обсуждении с руководством клуба мы сформировали основную задачу – привлечь болельщиков города на трибуны. Сопутствующей шла необходимость найти инвесторов, кому было бы интересно развитие клуба.

Основным инструментом в этом проекте стал вирусный маркетинг на городских и спортивных форумах и в социальных сетях города. Параллельно мы развивали группы клуба в социальных сетях. Спонсоры обращались в группы, и мы соединяли с администрацией клуба.

В продвижении участвовали пять площадок:

https://www.youtube.com/user/hcrostovdon?feature=results_main

https://www.facebook.com/rostovhandball

https://twitter.com/HCRostovDon

https://vk.com/hcrostovdon

https://www.instagram.com/rostovhandball/

В процессе создания привлекательного образа клуба для потенциальных спонсоров были привлечены государственные инвестиции. До нашего участия весь госбюджет в спортивном секторе уходил на футбольную команду, сейчас эта ситуация поменялась: 80% спортивного госбюджета Ростовской области тратится на футбольную и гандбольную команду. Ребята из футбольной команды, простите нас за успешное перетягивание денежного каната J.

О том, что гандбольный клуб «Ростов» - чемпион России, в начале нашей работы знал только узкий круг. Мы регулярно давали информацию о достижениях клуба, о его составе, и народ стал подтягиваться. На начало нашей работы в 2015 году пришелся спад в посещаемости матчей. Спустя полтора года работы 80% зала были всегда заняты, а зал вмещает 3000-4000 человек.

Ну и пример, который повеселил нашу команду - в очереди на футбол с португальской командой люди обсуждали гандбол. Вроде не существенно, но это означало, что мы достигли своей цели.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group