Заказчик
Крупнейшая в РБ сеть зоомагазинов Ветна. Требовался комплексный интернет-маркетинг. Мы оптимизировали рекламный бюджет и сейчас повышаем количество онлайн продаж.
Задача
Заказчик обратился в связи с малым количеством поступающих заявок с сайта, низкими позициями в поисковых системах.

Что было проделано:

Выяснили потребности и цели клиента, определили проблемное поле и определили способы решения.

Презентовали новую модель омни-канального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж.

Каналы привлечения клиентов:

Омни-канальное продвижение предусматривает:

- комплексное маркетинговое сопровождение организации, с точки зрения концепции (философии) компании Ветна и эффективной, конкурентоспособной представленности бизнеса в интернете

- доработка дизайна интернет-магазина с точки зрения юзабилити

- разработки новой мобильной версии сайта (аналог мобильного приложения)

- интеграция сайта с мессенджерами и чатами

- прайсовые площадки (Яндекс Маркет и Google Merchant)

- программа лояльности (личный кабинет, система бонусов, e-mail маркетинг)

- онлайн клуб

- SEO продвижение, слова подобранные по нашей методике

- оптимизация и настройка контекстной рекламы

- таргетинг

- CRM-система

Срок внедрение данной модели - 2,5 года

Разработали обновленную маркетинговую концепцию, в которой определили что необходимо начинать работу с акцентом на оминканальность. А именно: внедрение большего количества каналов сбыта, ведущих в единое информационное пространство с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.

Для этого мы:

1. Провели анализ и опрос по удобству пользования сайтом. Исходя из этого переработали функционал и дизайн главной страницы, каталога, карточки товара и иных наиболее посещаемых страниц сайта.

2. Проанализировали текущие и определили дополнительные эффективные каналы для продвижения

3. Переработали функционал личного кабинета на мобильной и декстопной версии

4. Подготовили концепцию внедрения форума и клуба Ветна, которая поэтапно реализовывается на текущий момент

5. Определили стратегию Email-маркетинга, которая постепенно внедряется и сейчас

6. Разработали мобильное приложение, которое позволит стать удобнее и ближе к клиенту

 

Дизайн: 

1. Переработка личного кабинета с точки зрения принципов юзабилити, для более удобного и понятного пользования.

2. Разработка дизайна мобильного приложения. Создание юзерфлоу, подбор подходящего цветового решения для каждого экрана, финальная ретушь всех дизайн-макетов - подготовка к программированию 

3. Индивидуальный дизайн для каждой Email-рассылки

Работа проведенная отделом программирования: 

Зоомагазин на системе 1c Bitrix. Содержит каталог зоотоваров которые синхронизированны с 1с, с использованием умного фильтра. 

Индивидуальная корзина и оформление товара на технологии api битрикса.

Сайт использует быстрый поиск на поисковой системе Sphinx. 

Содержит отдельную мобильную версию для упрощения и удобства пользователям с мобильными устройствами

На сайте звонки и заявки отслеживаются через коллтрекинг, что позволяет подсчитать количество лидов с конкретных каналов.

Также есть мобильное приложение которая подтягивает все товары с сайта.

Сайт также синхронизирован с Яндекс маркет, что позволяет дополнительно продавать на данном ресурсе.

Мы сотрудничаем уже 2 года, за это время мы достигли количественных результатов, с каждым годом мы наблюдаем увлечение посещаемости на сайте.

С помощью коллтрекинга мы постоянно отслеживаем количество звонков и обращений: 

Количество обращений :

Было 290 , Стало 420 , Прирост 44,8%


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO