dostavka-alendvic.ru был разработан специально, чтобы сделать выбор блюд и путь заказа товара наиболее удобными для пользователя.
Проведенные работы по интеграции данного ресурса с IIKO и Сбербанком еще больше упростили процесс, распределив зоны доставки по нужным адресам кафе и предоставив возможность клиенту оплатить свой заказ прямо на сайте.
Получение онлайн-заказа
Заказы выгружаются в IIKO в течение 1-й минуты после оформления, если вариантом оплаты были выбраны:
Все заказы выгружаются в систему IIKO автоматически по факту оплаты, если был выбран онлайн-способ оплаты товара. Если заказ при этом не был оплачен (процесс не завершен на сайте), в IIKO он не придет, но отправится на привязанную к системе почту.
Решение ошибки при неверном указании данных
Система настроена таким образом, что при неудачной отправке данных каждую минуту будут производится повторные попытки выгрузки заказа в течение 1 часа. Это решит большинство проблем, если ошибка не связана с позициями в заказе или ошибкой на стороне сервера IIKO.
Например, заказы с подобными ошибками всегда выгружаются со 2-го раза (т.е. через минуту после 1-й попытки):
В форме оформления заказа для полей "Улица" и "Дом" настроена интеграция с KLADR, автозаполнение и валидация для того, чтобы в IIKO попадали только верные адреса.
Кроме ежедневного автоматического импорта каталога из IIKO возможен импорт вручную.
На сайте заведены 13 служб оплаты банковской картой. Каждая со своим доступом к мерчанту.
На каждой службе оплаты настроены ограничения по городу и зоне доставки. Если указанный клиентом адрес не попадает в зону доставки - служба оплаты онлайн будет недоступна.
Зоны доставки выгружаются из IIKO каждый день в 3:00 и хранятся в специально настроенной таблице.
Также доступен ручной импорт зон доставок.