Автор кейсаDATAKITЛоготип компании

Интеграция с IIKO. Интеграция со Сбербанком. Алендвик. Доставка еды.

Заказчик
Группа компаний Алендвик – сетевой оператор общественного питания в сегменте кафе быстрого обслуживания в формате фуд-кортов с портфелем собственных и приобретенных по франшизе брендов различных форматов. Сегодня портфель брендов равняется 10. «Алендвик» управляет самой большой, активно развивающейся сетью кафе быстрого обслуживания на территории Перми и Пермского Края.
Задача
Сайт https://dostavka-alendvic.ru был разработан специально, чтобы сделать выбор блюд и путь заказа товара наиболее удобным для пользователя. Проведенные работы по интеграции данного ресурса с IIKO и Сбербанком еще больше упростили процесс, распределив зоны доставки по нужным адресам кафе и предоставив возможность клиенту оплатить свой заказ прямо на сайте.https://dostavka-alendvic.ru

dostavka-alendvic.ru был разработан специально, чтобы сделать выбор блюд и путь заказа товара наиболее удобными для пользователя.

Проведенные работы по интеграции данного ресурса с IIKO и Сбербанком еще больше упростили процесс, распределив зоны доставки по нужным адресам кафе и предоставив возможность клиенту оплатить свой заказ прямо на сайте.

Ключевые моменты и показатели эффективности выполненных работ

 

Получение онлайн-заказа

Заказы выгружаются в IIKO в течение 1-й минуты после оформления, если вариантом оплаты были выбраны:

  • Наличные
  • Картой при получении

Все заказы выгружаются в систему IIKO автоматически по факту оплаты, если был выбран онлайн-способ оплаты товара. Если заказ при этом не был оплачен (процесс не завершен на сайте), в IIKO он не придет, но отправится на привязанную к системе почту. 

Решение ошибки при неверном указании данных

Система настроена таким образом, что при неудачной отправке данных каждую минуту будут производится повторные попытки выгрузки заказа в течение 1 часа. Это решит большинство проблем, если ошибка не связана с позициями в заказе или ошибкой на стороне сервера IIKO.

Например, заказы с подобными ошибками всегда выгружаются со 2-го раза (т.е. через минуту после 1-й попытки):

  • Phone [+7] has invalid format
  • Home is not specified

В форме оформления заказа для полей "Улица" и "Дом" настроена интеграция с KLADR, автозаполнение и валидация для того, чтобы в IIKO попадали только верные адреса.

Кроме ежедневного автоматического импорта каталога из IIKO возможен импорт вручную.

На сайте заведены 13 служб оплаты банковской картой. Каждая со своим доступом к мерчанту.

 

На каждой службе оплаты настроены ограничения по городу и зоне доставки. Если указанный клиентом адрес не попадает в зону доставки - служба оплаты онлайн будет недоступна.

Зоны доставки выгружаются из IIKO каждый день в 3:00 и хранятся в специально настроенной таблице.  

Также доступен ручной импорт зон доставок.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг
Проекты компании Proactivity Group