Первым делом мы составили план продвижения. Также мы дали свои рекомендации к сайту клиента.
Далее мы разработали визуальное оформление аккаунтов на основе фирменного стиля бренда. В этой же стилистике сделали рекламные баннеры.
Зарегистрировали аккаунты, написали первые посты, в дальнейшем к контенту привлекали не только наших копирайтеров, но и экспертов.
Подобрав первичную партию блогеров, мы уже понимали, что их услуги стоят не мало.
В среднем 10-20 тысяч рублей за пост, хотя было озвучено и 50, и 100 и даже 200 тысяч рублей за публикацию.
Нас интересовали прежде всего не популярные звезды, а мамы-блогеры с малышами 1-2 года, живущие в Москве и области. Регионы продаж клиента не ограничиваются столицей, но т.к. мы предполагали не только бартер, но и платные посты, наименее затратным вариантом было привозить и увозить коляску после обзора с помощью курьера. А быстро и незатратно это можно было делать по месту нахождения склада нашего заказчика.
Мы выбирали аккаунты, где было от 10 тысяч до 300 тысяч подписчиков. Во-первых, они подходили для нашего бюджета, во-вторых, как мы ранее писали в статье о выборе площадок и аккаунтов для рекламы в социальных сетях, микроинфлюенсеры иногда работают лучше раскрученных личностей. В крупных аккаунтах иногда слишком много рекламы или она подается не искренне, соответственно, аудитория может просто не поверить в такие посты.
Когда мы уже имели картину цен взаимодействия и потенциального охвата, мы составили свою “Политику взаимодействия”, придумали промокоды для отслеживания продаж от каждого блогера, написали тех.задания и даже составили условия для возврата колясок после съемок контента.
Не каждый соглашался на нашу позицию, не все подходили нам. Из ~300 подобранных вариантов дошли до сотрудничества только с ~30 аккаунтами.
Была проделана огромная работа, и не обошлось без инцидентов в лучших традициях работы с фрилансерами (не отвечали, не вовремя присылали контент, не до конца соблюдали договоренности, неправильно раскладывали коляску и т.д.).
Какие виды контента были:
- сам товар и сезонные аксессуары к нему,
- как товар функционирует в различную погоду,
- как идеально подходит для путешествий,
- обзор конкретного функционала (например, как легко складывать одной рукой).
проводили собственный розыгрыши (коляска, муфта, набор сумок),
становились спонсорами рассылок полезных материалов для детей (чтобы получить развивающие материалы от экспертов бесплатно, мамочки подписываются на все аккаунты, указанные в условиях поста и пишут в комментариях свой email),
искали и публиковали пользовательский контент,
провели небольшие активности в группе в ВКонтакте,
делали геотаргетинг во время проведения Фестиваля беременных и младенцев,
протестировали контекстную рекламу (РСЯ, КМС и видеореклама).
Поисковые запросы почти все брендовые:
Состав запросов в Яндексе за последние 30 дней:
На начало работы было 30 запросов просто “Squizz”. Сейчас, как видите, их уже более пятиста и среди них есть как коммерческие (“+купить”), так и промежуточные в конверсионном пути (“+отзывы”). Да, тяжело конкурировать за целевую аудиторию с брендами с многолетними многомиллионными маркетинговыми вложениями, но это хороший старт со стабильной тенденцией к росту.
Динамика брендовых запросов по Яндекс.Wordstat:
По промокодам удалось отследить прямые продажи от блогеров. Кроме того, мы замечали вот такие скачки трафика сразу после их публикаций:
Резюме 1-го этапа:
охват органический и рекламный: ≈520 тыс. пользователей.
переходов на сайт из социальных сетей, таргетированной и контекстной рекламы: ?5000.
подняли продажи с нуля до 16 заказов колясок в месяц (средний чек ~20 000 р). Продано колясок и аксессуаров по промокодам: 66.
оборот клиента: ? 737 тыс.руб.
3 группы в соцсетях + видео на youtube, упор на Instagram, на момент окончания 1го этапа было 5,5 тыс подписчиков.
узнаваемость бренда выросла в 20 раз (на старте в Яндекс.Wordstat было 30 брендовых запросов в месяц, сразу после первого этапа рекламной кампании было ~300, на текущий день 565 в месяц).
контент хорошего качества для убеждения конечных потребителей: видео- и фотообзоры, отзывы и посты блогеров.
Без узнаваемости и доверия к бренду не будет продаж или же они будут обходиться дороже.
Для формирования интереса к бренду и сохранения его популярности нужно обращаться к лидерам мнений. Им доверяют больше, чем рекламному баннеру “купи наш товар!”.
На выборе площадок работа не заканчивается, важно правильно интегрировать в контент блогера рекламу товара (нативно и не вызывая негатива).
Работать с собственным контентом также очень важно. Если пользователь не увидит ничего полезного в вашем аккаунте, он не подпишется или же вскоре отпишется от вас. Чтобы заинтересовать и удержать внимание подписчиков, нужно постоянно генерировать качественный, интересный и уникальный контент. Чтобы получить максимальный охват даже среди своих подписчиков из-за алгоритмической ленты, нужно постоянно вовлекать пользователей в диалог.
Иногда нужно несколько касаний с потенциальной аудиторией, чтобы произошла продажа. В случае со SQUIZZ, приоткрою завесу следующего кейса, лучше всего работает связка “Контекстная или таргетированная реклама —> аккаунт Instagram —> переход на сайт из шапки профиля”.
Вкладывайтесь в видео. Этот вид контента сейчас на пике популярности, лёгок в восприятии и его рекламный охват обходится дешевле баннерного.
Даже если нет бюджета на полноценные съемки видео, можно получить желаемый контент:
заказать видео обзор у блогера,
сделать простое видео с помощью сервиса, например, supa.ru,
обустроить место для съемок и приглашать подрядчика из начинающих специалистов.
Хотите еще советов? Рекомендуем прочитать наш кейс по пиару ювелирного бренда в соцсетях, там будут интересные цифры и советы, которые также вам пригодятся.
Или же обратитесь к нам с вашей задачей и мы придумаем для неё решение!