Автор кейсаАмадоЛоготип компании

Продать динозавра: комплексное продвижение производителя погрузчиков

Заказчик
Краснокамский РМЗ — одно из крупнейших предприятий по металлообработке с использованием лазерных технологий в Пермском крае. У предприятия несколько направлений, одно из них - производство фронтальных погрузчиков Frontlift.
Задача
Увеличение продаж, развитие дилерской сети

На протяжении нескольких лет мы успешно работали над целым пулом задач: от повышения узнаваемости бренда до роста продаж и развития дилерской сети заказчика. Это хороший пример комплексного продвижения предприятия с задействованием разнообразных инструментов интернет-маркетинга и рекламных каналов. Сегодня завод активно наращивает производство и расширяет модельный ряд - во многом это произошло благодаря эффективному продвижению в интернете. 

Алексей Мильчаков, руководитель отдела маркетинга и продаж ООО «Краснокамский РМЗ»:

"Я на своем опыте понял, что заниматься продвижением в сети должны профессионалы. Когда начинал разбираться в кампаниях Яндекс.Директ сам — эффекта не было вообще никакого. Когда мы отдали всё это профессионалам из компании «Амадо», рабочий телефон раскалился докрасна! Вот что называется — результат налицо. Правда, нужно было подтягивать следующие этапы взаимодействия с потенциальным покупателем, но это уже другая тема."

Начало работы

Клиент пришел в «Амадо» с запросом на комплексное продвижение одного из своих направлений – производства и поставки фронтальных погрузчиков FRONTLIFT. У этого направления был отдельный сайт, велась рекламная кампания, которая не приносила результатов, а у клиента не было понимания, куда тратятся деньги и эффективны ли вложения в рекламу. Мы приступили к работе.

Определившись с основными целями и задачами, мы перешли к более детальной работе.

пример лендинга для дилера в Екатеринбурге

 

Посмотреть ролик

Параллельно была разработана посадочная страница для поиска дилеров и запущена рекламная кампания на территории РФ и СНГ.

 

 Производство погрузчиков по итогам 2018 года выросло на рекордные 95%, рабочих органов - на 63%.  

 По Wordstat видно, что произошел рост брендовых запросов.  Идет стабильное количество заявок с сайта.

Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама