Автор кейса«Медиасеть»Логотип компании

Лендинг загородной элитной недвижимости

Заказчик
Агенство элитной недвижимости в Москве и Московской области. Является двукратным риелотором года по весрсии URBAN AWARDS. Работает в партнерстве с CBRE Group, Inc.
Задача
Разработать универсальный лендинг для сбора заявок на просмотр и покупку городской элитной недвижимости

Цели проекта:

1. Занять в органической и рекламной выдаче поисковиков больше позиций

2. Обновить дизайн текущих лендингов и повысить конверсию в заявку на запись.

Новый стиль

В основу концепции лег прием ретро. Классические формы, плавные линии, шрифты с засечками и естественные элементы эпохи 19 века с фирменной колористикой. В тоже время концепция получилась плоской, несмотря на объемные тени.

Цвет и шрифты

В дизайне использовалось два шрифта: современная антиква (для заголовков) и гротеск (для основного текста). Пастельные цвета, вызывают ассоциации с теплом и уютом.

Разработка дизайна

Первый экран

Презентация жилого комплекса: слайдер с имиджевыми фотографиями, при смене слайда меняется заголовок и описание. Ключевое действие на лендингах — скачивание презентации, поэтому на главном экране выводится кнопка с призывом.

О проекте

Отзывы от экспертов и на решение о покупке.

Каталог объектов

Карточки домов / коттеджей / участков с основной информацией. Есть возможность отфильтровать объекты по типу недвижимости.

Генеральный план

В этом блоке есть возможность посмотреть расположение домов, участков, объектов инфраструктуры и водоемов. Под планом указана основная информация о поселке.

Форма захвата

В обмен на контактные данные клиент получает презентацию с исчерпывающей информацией об инфраструктуре и недвижимости в поселке, а мы в свою очередь получаем контакты заинтересованного клиента.

Слайдер с имиджевыми фото

Привлекательные фотографии поселка в карусели. Всё для того, чтобы вызвать желание купить недвижимость именно тут

Карта

Возможность посмотреть расположение поселка на карте и записаться на показ посёлка и объектов.

Дизайн подходит под любые объекты

Главная особенность этого лендинга в том, что он подходит для любых объектов. У каждого из них может быть своя степень заполняемости блоков. Кроме этого клиент получает максимум информации с любого устройства: ноутбук, планшет, телефон.

Карточки и формы

Информативное модальное окно квартиры с возможностью записи на просмотр. Универсальные формы захвата с имиджом жилого комплекса на фоне. У каждого объекта свои фото в формах, которые автоматически берутся и подставляются с первого экрана.


Итоги: 

Разработали универсальный лендинг для сбора заявок на просмотр и покупку загородной элитной недвижимости. Заняли в органической и рекламной выдаче поисковиков больше позиций.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group