Автор кейсаSTATURAЛоготип компании

250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы

Заказчик
Типография «Белый Ежик» специализируется на предоставлении услуг B2B клиентам и не делает листовки или визитки тиражом в 100 штук.
Задача
Настроить поток клиентов на все услуги с помощью контекстной рекламы в Яндекс и Google. Регион: Москва и область Стоимость заявки: не более 500 рублей.

Описание проекта

Типография «Белый Ежик» специализируется на предоставлении услуг B2B клиентам и не делает листовки или визитки тиражом в 100 штук. Услуги многопрофильные: от листовок до изготовления медицинских книжек.

Да, нас тоже удивило название компании, но когда мы предложили его сменить, то нам выдали ответ: «Мы уже более 20 лет на рынке и если бы название нам мешало, то мы давно бы его поменяли».

Сложность

У типографии нет оффлайн-точек продаж или мест самовывоза. Есть офис в «Омега Плаза» и собственное производство под Москвой. Продажи идут по телефону, работает собственная служба доставки, которая бесплатна для клиентов.

Ход работы

Первым делом мы провели анализ сайта на юзабилити и на наличие на нем конверсионных элементов (заявки, призывы к действию). Выяснилось, что сайт был сделан в глубоких 2000-х и не имел заявки. Отправили сайт на переделку и начали настраивать рекламные кампании.

Мы провели брифинг клиента по всем вопросам и дополнительно еще созвонились и расспросили по поводу синонимов названий его услуг. Вместе с клиентом расставили приоритеты и начали настраивать рекламные кампании.

Коммерческий анализ конкурентов

Провели анализ 20 разных конкурентов по Москве и выявили продающие и вызывающие доверия элементы, которых не было на нашем сайте.

В итоге получился подобный файл для предоставления клиенту https://docs.google.com/document/d/1-VB9YCf-wUiiTrCVoukxBbWPFIM88W9IjmvoDCpqgkM/edit?usp=sharing

Сбор ключевых фраз

Собрали семантику по всем 46 направлениям. У нас получился такой файл на google docs, где в режиме онлайн заказчик мог выставлять свои правки.

Пример одной вкладки из файла:

Настройка рекламных кампаний

Чтобы мы могли легко оценивать результативность каждого направления мы сделали для каждого направления отдельную рекламную кампанию. В итоге их получилось 46 штук.

Пример некоторых из них:

Примеры объявлений

Результаты

Нам удалось достичь отличных результатов. Ниже представлены результаты по заявкам без учета звонков , так как по непонятным для нас причинам клиент отказался от коллтрекинга (по словам клиента звонков идет столько же, сколько и заявок).

Результаты в цифрах

P.S.Мы стараемся создавать небольшое бизнес-сообщество среди наших клиентов и в случае необходимости сводить заказчиков при возникновении потребности в услугах или товарах. Например, наш клиент детский центр и детский сад «РешариУм» заказал у типографии «Белый Ежик» 40 000 листовок

Профессионально настраиваем контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.

С Уважением,  команда STATURA


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства
Проекты компании Proactivity Group