Автор кейсаWebGidЛоготип компании
31 Окт 2019

SMM на свадебную выставку «MYAMI FEST» через Вконтакте и Инстаграм

Заказчик
Event-продюсер Ксения Заборщикова.
Задача
Привлечь людей, которым интересна свадебная тематика и которые организуют свадебные события.

Myami fest - свадебная выставка в Перми 23-24 марта 2019 года.

Задача клиента: Привлечь людей, которым интересна свадебная тематика и которые организуют свадебные события. Вход на мероприятие свободный.

Клиент обратился за 1.5 недели до мероприятия.

При заполнении брифа клиент описал ЦА:

Мужчина 25-38 лет, заработок от 40 000 руб., есть машина.
- Женщина 21-35 лет. Заработок от 30 000 руб. Планирует свадьбу. Интересуется свадебной тематикой. Ходит в салоны красоты.

Но основное пожелание клиента было такое: “НАМ НАДО ОХВАТИТЬ ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА И РАЗНЫЙ СЕГМЕНТ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ВКУСАМИ”.

Также организаторы предоставили фирменный стиль и программу фестиваля. За что – огромное спасибо.

Цель: Оповестить ЦА о свадебной выставке в Перми.

Решение: Используем таргетированную рекламу во Вконтакте и Instagram.

Вконтакте

Задача 1. Сегментируем целевую аудиторию

  • Люди в возрасте 21-40 лет, проживающие в Перми и интересующиеся свадебной тематикой.
  • Люди в возрасте 21-40 лет, проживающие в Перми, которые участвуют в более чем 3-х свадебных группах.
  • Люди, в возрасте 21-40 лет, проживающие в Перми, которые недавно сменили семейное положение на «влюблен(а)» или «помолвлен(а)».
  • Люди, в возрасте 21-40 лет, проживающие в Перми, которые недавно вступили в группы со свадебной тематикой.

Задача 2. Создаем промопосты.

Используем фирменный стиль, который предоставил клиент.

В постах мы указали УТП:

  • Молодожены попадут на вечеринку.
  • Познакомятся с будущими подрядчиками.
  • Получат подарки, поучаствуют в МК и дегустациях.

Также учли факторы принятия решения ЦА:

  • Провести круто выходные, решить все свадебные вопросы за 1 день.

Примеры объявлений

Myami fest - свадебная выставка в Перми 23-24 марта 2019 года.

Задача клиента: Привлечь людей, которым интересна свадебная тематика и которые организуют свадебные события. Вход на мероприятие свободный.

Клиент обратился за 1.5 недели до мероприятия.

При заполнении брифа клиент описал ЦА:

Мужчина 25-38 лет, заработок от 40 000 руб., есть машина.
- Женщина 21-35 лет. Заработок от 30 000 руб. Планирует свадьбу. Интересуется свадебной тематикой. Ходит в салоны красоты.

Но основное пожелание клиента было такое: “НАМ НАДО ОХВАТИТЬ ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА И РАЗНЫЙ СЕГМЕНТ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ВКУСАМИ”.

Также организаторы предоставили фирменный стиль и программу фестиваля. За что – огромное спасибо.

Цель: Оповестить ЦА о свадебной выставке в Перми.

Решение: Используем таргетированную рекламу во Вконтакте и Instagram.

Вконтакте

Задача 1. Сегментируем целевую аудиторию

  • Люди в возрасте 21-40 лет, проживающие в Перми и интересующиеся свадебной тематикой.
  • Люди в возрасте 21-40 лет, проживающие в Перми, которые участвуют в более чем 3-х свадебных группах.
  • Люди, в возрасте 21-40 лет, проживающие в Перми, которые недавно сменили семейное положение на «влюблен(а)» или «помолвлен(а)».
  • Люди, в возрасте 21-40 лет, проживающие в Перми, которые недавно вступили в группы со свадебной тематикой.

Задача 2. Создаем промопосты.

Используем фирменный стиль, который предоставил клиент.

В постах мы указали УТП:

  • Молодожены попадут на вечеринку.
  • Познакомятся с будущими подрядчиками.
  • Получат подарки, поучаствуют в МК и дегустациях.

Также учли факторы принятия решения ЦА:

  • Провести круто выходные, решить все свадебные вопросы за 1 день.

Примеры объявлений

Задача 3. Запускаем таргетированную рекламу.

Статистика объявлений

Instagram

Задача 1. Конкретизируем целевую аудиторию

Люди в возрасте от 18 лет, проживающие в Перми, которых интересует свадебная тематика.

Задача 2. Создаем stories и промопосты по аналогии во Вконтакте

Примеры объявлений

Задача 3. Настраиваем таргетированную рекламу

Статистика объявлений, которые работали с 18 марта.

Выводы:

Вконтакте

С 18 по 24 марта совершено 285 кликов при бюджете 2 995 руб.

CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению)  10,51 руб.

Показы 17 246.

CTR, % 1,653%

Instagram

С 18 по 24 марта совершено 66 кликов при бюджете 2 800 руб. + НДС 20%

CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 42.61 руб.

Показы 43 040.

Задача 3. Запускаем таргетированную рекламу.

Статистика объявлений

Instagram

Задача 1. Конкретизируем целевую аудиторию

Люди в возрасте от 18 лет, проживающие в Перми, которых интересует свадебная тематика.

Задача 2. Создаем stories и промопосты по аналогии во Вконтакте

Примеры объявлений

Задача 3. Настраиваем таргетированную рекламу

Статистика объявлений, которые работали с 18 марта.

Выводы:

Вконтакте

С 18 по 24 марта совершено 285 кликов при бюджете 2 995 руб.

CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению)  10,51 руб.

Показы 17 246.

CTR, % 1,653%

Instagram

С 18 по 24 марта совершено 66 кликов при бюджете 2 800 руб. + НДС 20%

CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 42.61 руб.

Показы 43 040.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group