Myami fest - свадебная выставка в Перми 23-24 марта 2019 года.
Задача клиента: Привлечь людей, которым интересна свадебная тематика и которые организуют свадебные события. Вход на мероприятие свободный.
Клиент обратился за 1.5 недели до мероприятия.
При заполнении брифа клиент описал ЦА:
- Мужчина 25-38 лет, заработок от 40 000 руб., есть машина.
- Женщина 21-35 лет. Заработок от 30 000 руб. Планирует свадьбу. Интересуется свадебной тематикой. Ходит в салоны красоты.
Но основное пожелание клиента было такое: “НАМ НАДО ОХВАТИТЬ ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА И РАЗНЫЙ СЕГМЕНТ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ВКУСАМИ”.
Также организаторы предоставили фирменный стиль и программу фестиваля. За что – огромное спасибо.
Цель: Оповестить ЦА о свадебной выставке в Перми.
Решение: Используем таргетированную рекламу во Вконтакте и Instagram.
Используем фирменный стиль, который предоставил клиент.
В постах мы указали УТП:
Также учли факторы принятия решения ЦА:
Myami fest - свадебная выставка в Перми 23-24 марта 2019 года.
Задача клиента: Привлечь людей, которым интересна свадебная тематика и которые организуют свадебные события. Вход на мероприятие свободный.
Клиент обратился за 1.5 недели до мероприятия.
При заполнении брифа клиент описал ЦА:
- Мужчина 25-38 лет, заработок от 40 000 руб., есть машина.
- Женщина 21-35 лет. Заработок от 30 000 руб. Планирует свадьбу. Интересуется свадебной тематикой. Ходит в салоны красоты.
Но основное пожелание клиента было такое: “НАМ НАДО ОХВАТИТЬ ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА И РАЗНЫЙ СЕГМЕНТ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ВКУСАМИ”.
Также организаторы предоставили фирменный стиль и программу фестиваля. За что – огромное спасибо.
Цель: Оповестить ЦА о свадебной выставке в Перми.
Решение: Используем таргетированную рекламу во Вконтакте и Instagram.
Используем фирменный стиль, который предоставил клиент.
В постах мы указали УТП:
Также учли факторы принятия решения ЦА:
Люди в возрасте от 18 лет, проживающие в Перми, которых интересует свадебная тематика.
Статистика объявлений, которые работали с 18 марта.
С 18 по 24 марта совершено 285 кликов при бюджете 2 995 руб.
CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 10,51 руб.
Показы 17 246.
С 18 по 24 марта совершено 66 кликов при бюджете 2 800 руб. + НДС 20%
CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 42.61 руб.
Показы 43 040.
Люди в возрасте от 18 лет, проживающие в Перми, которых интересует свадебная тематика.
Статистика объявлений, которые работали с 18 марта.
С 18 по 24 марта совершено 285 кликов при бюджете 2 995 руб.
CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 10,51 руб.
Показы 17 246.
CTR, % 1,653%
С 18 по 24 марта совершено 66 кликов при бюджете 2 800 руб. + НДС 20%
CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 42.61 руб.
Показы 43 040.