В октябре 2018 года к нам обратился дилерский центр FRESH AUTO — Mitsubishi, г. Волгоград (далее ДЦ Фреш МБ), который входит в сеть автосалонов Фреш Авто и является официальным дилером автомобилей Mitsubishi. Проблема, которую нам озвучил дилерский центр заключалась в низком количестве заявок и звонков в отдел продаж.
Чтобы посмотреть, как будет конвертироваться этот спрос, мы решили запустить тестовую рекламу на поиске. Возможно, его хватит, чтобы обеспечить отдел продаж заявками.
Сгруппировали рекламные кампании по следующему принципу
1. Бренд автомобиля + Маркер* + Город
Маркер — это слова, которые показывают намерение купить автомобиль через транзакционные слова «купить», «цена», «стоимость».
Человек, который вводит этот запрос, скорее всего планирует покупку, а не просто ищет справочную информацию.
Пример запросов: «Купить Мицубиси в Волгограде», «Цена Митсубиши в Волгограде», «Mitsubishi в Волгограде стоимость» и тп.
Маркеры также показывают интерес пользователя к автомобилю.
Например: «новый», «2018». Они обозначают актуальность интереса пользователя.
2. Бренд автомобиля + Маркер
Пример запросов: «Купить Мицубиси», «Цена Митсубиши», «Модельный ряд Mitsubishi» и тп.
На что нужно обратить внимание при ведении рекламных кампаний на поиске?
Кампании в рекламных системах конкурируют между собой на аукционе. В условиях разогретого аукциона стоимость клика повышается, трафик становится дороже.
Чтобы избежать такой ситуации в своих кампаниях, мы добавили одно из слов, которое дублируется в других кампаниях, в минус-слова.
Например в компании с запросами «Бренд автомобиля + Маркер» мы добавили в минус-слова название города «Волгоград».
3. Бренд автомобиля + Город/Дилер
Пример запросов: «Мицубиши Волгоград», «Официальный дилер Митсубиси», «Дилер Mitsubishi Волгоград».
В этой кампании мы убрали все маркеры.
4. Бренд автомобиля + Модель автомобиля + Маркер
Пример запросов: «Купить Мицубиси Паджеро», «Цена Митсубиши Эклипс Кросс», «Mitsubishi ASX стоимость» и т. п.
В этой кампании к марке добавили название модели автомобиля. Эта группа запросов нужна для того, чтобы люди, которые искали конкретную модель автомобиля Митцубиши, попадали на соответствующие посадочные страницы.
В течение 2-ух недель мы охватывали практически весь спрос с поисковой рекламы Яндекс и Google.
Данные охвата с поиска за первые две недели работы В результате мы получили 2 звонка в день на покупку автомобиля. Этого было недостаточно и мы перешли к следующему шагу.
Так как прямой спрос на Митсубиши не мог обеспечить загрузку отдела продаж дилерского центра, мы подключили инструмент, который позволяет расширить охват аудитории и напомнить широкому кругу пользователей о Mitsubishi.
Это контекстно-медийная реклама в Яндекс.Директе (РСЯ).
Рекламную кампанию сформировали по принципу Модель+Маркер
Примеры: «Мицубиши Л200 2018», «Купить Митсубиси Аутлендер», «Новый Паджеро Спорт» и т.п.
Кому показывали объявления
Объявления показывали тем, кто: посещал страницы, в которых упоминаются эти фразы; вводил эти запросы на поиске.
В объявлениях указывали:
минимальные цены/выгоды по трейд-ин/кредитные ставки.
Показывали текстово-графические объявления в РСЯ всем, кто посетил сайт ДЦ.
Заменили объявления
Пользователи быстро привыкли к стандартным объявлениям: «Выгода до…», «Кредит от…».
Чтобы заинтересовать пользователя и перетянуть его внимание на автомобиль Mitsubishi, мы переформулировали объявления в РСЯ и в рекламе на поиске следующим образом:
«Увеличим сумму выкупа вашего авто на 430 000 р. при обмене на новый Pajero Sport!».
В заголовке контекстной рекламы сократили предложение до «Pajero Sport дешевле на 430 000 р.». Получили тизер, который привлекал внимание, но не раскрывал суть предложения.
До этого вели на официальный сайт, а теперь решили вести на отдельный лендинг.
Мы сознательно не стали использовать многостраничный сайт ДЦ, чтобы не рассеивать внимание пользователя.
На сайт добавили информацию с ограничением акции по времени: выгодный трейд-ин только до …..
Для каждой модели мы прописали выгоды по трейд-ин, а также дополнительное условие, «Кредит 0%».
Подключили виджет «Онлайн оценка автомобиля» — один из компонентов Платформы TradeDealer. Установили виджет «Онлайн оценка автомобиля» Подключили виджет «Онлайн оценка автомобиля» — один из компонентов Платформы TradeDealer.
Люди переходили по этой кнопке и попадали на страницу, где могли рассчитать стоимость своего автомобиля по Trade in, заполнив поля.
После этого заявка уходила в отдел продаж.
Через заявку на оценку автомобиля мы получили 42 % всех лидов. Из числа всех звонивших людей в отдел продаж — 60 % интересовались оффером. Настроили аналитику на сайте Коллтрекинг от Callibri
Для того, чтобы эффективно управлять стоимостью заявки/звонка, мы настроили на сайт коллтрекинг от Callibri. Он позволил нам отследить все виды обращений (заявки и звонки) со всех рекламных каналов.
А также:
подключить номера для визиток рекламных объявлений, чтобы отследить посетителей, которые звонят с визитки, без перехода на сайт. 21% всех обращений было именно с визиток рекламных объявлений. настроить динамический коллтрекинг, чтобы определить источник трафика (увидеть, с какой метки, с какого объявления, с какой кампании пользователь пришел на сайт, а также разделить трафик на целевой — нецелевой).
Также установили виджет обратного звонка Callkeeper.
Он позволяет:
оставлять пользователям свой номер, чтобы менеджер ДЦ ему перезвонил; собирать заявки со всех форм лендинга.
Через Callkeeper мы получили в среднем 29% от всех обращений с сайта.
Уже по итогу первой недели работы связки «Оффер — Лендинг — Онлайн оценка автомобиля» мы получили следующую статистику:
На этом этапе мы решили увеличить охват за счет аудитории, которая интересовалась нашим конкурентами, моделями-одноклассниками автомобилей Mitsubishi.
Примеры моделей-одноклассников
Таргетировали на них наш оффер «Pajero Sport дешевле на 430 000 р.» в связке «Оффер — Лендинг — Он-лайн оценка автомобиля».
Результаты работы связки «оффер — лендинг — онлайн оценка авто»
По итогу работы 4-ех месяцев мы пришли к тому, что в 5 раз увеличили количество лидов.
В 5 раза увеличили количество лидов.Декабрь стал пиковым месяцем — 150 обращений на покупку авто. Покупатели хотели приобрести автомобиль до повышения ставки НДС. С января 2019 ситуация выровнялась.
Сейчас мы продолжаем поддерживать стабильный поток заявок в отдел продаж. Связка сработала.
Несмотря на то, что мы показывали нашу рекламу холодной аудитории (тем, кто интересовался нашими конкурентами), увеличение трафика практически прямо пропорционально сказалось на увеличении количества оставленных заявок.
Сейчас у нас есть дилеры, в рекламные кампании которых мы внедряем связку «Оффер — Лендинг — Онлайн оценка авто».
В работе с другими дилерами мы получаем лиды из новых рекламных механик. Но об этом в следующих кейсах!