Автор кейсаArtwotЛоготип компании

Разработка интернет-магазина мобильной техники и аксессуаров

Заказчик
Сеть салонов связи и интернет-магазин «Болтун».
Задача
Разработать интернет-магазин мобильной техники.

Клиент:

Сеть салонов связи и интернет-магазин «Болтун».

Задача:

Старый интернет-магазин перестал отвечать требованием бизнеса: дизайн устарел, функционал сложно масштабировался, внедрение нового функционала требовало большого объёма работ. Не было единого списка сотрудников, которым разрешён доступ к панели управления сайтом. Хостинг сайта поддерживали сомнительные специалисты, которые в случае падения сайта не могли его восстановить. Не было единой документации по синхронизации каталога магазина с 1С клиента.

Неудобный интерфейс и навигация, сложные формы, отсутствие мотивации к покупке, устаревший дизайн - комментарий Клиента.

Ход работы

Аналитика и проектирование

Мы провели интервью с представителями заказчика, а именно с менеджерами, которые принимают и обрабатывают заказы. Собрали от них обратную связь, которую они получают от покупателей. Отдельный блок был с вопросами по работе 1С т.к. стандартная интеграция была полностью переделана специалистами клиента и не было никакой документации. Собрали референсы по дизайну и приступили к разработке прототипов и нового дизайна интернет-магазина.

Выводы по результатам интервью:

1. Подробно проработать карточку товара, добавить маркетинговые инструменты.

2. Проработать процесс оформления заказа в соответствии с бизнес-процессами клиента.

3. Разобрать, переделать интеграцию с 1С, составить техническую документацию на функционал.

Дизайн

На основе собранной информации и структуры сайта, были разработаны прототипы страниц, где визуально было понятно какие блоки должны присутствовать на странице. На основе прототипов разработали дизайн интернет-магазина. Дизайн интернет-магазина разработан в соответствии с новым фирменным стилем.На главной странице представлена бренд-зона товаров Xiaomi. Показан блок трендовых гаджетов и новинок каталога. Заметная строка поиска позволяет сразу найти нужный товар в большом каталоге. Также на главной странице представлены факты о магазине: год основания, рейтинг на Яндекс маркете.

 

Функционал и сборка

Выполнили адаптивную верстку макетов дизайна.Разработка велась на 1С-Битрикс.

Зависимые фильтры в каталоге

Для удобства покупателя в фильтре показываются только те характеристики, которые имеют связь с наличием товара.

Понятная карточка товара

В карточке товара можно выбрать цвет товара и другие доступные характеристики, а так же возможность покупки в кредит.

Возможность добавлять видео в карточку товара

Для полноценного описания товара есть возможность добавить видеообзор.

Информация о пунктах самовывоза доступна из карточки товара

Не покидая карточку товара можно ознакомиться с адресами и режимом работы пунктов самовывоза.

Аксессуары, характеристики и комплект

У товара есть возможность подгрузить аксессуары и собрать выгодный комплект со скидкой.

Спроектировали и реализовали удобный и последовательный процесс оформления заказа

Наглядные и только нужные поля с удобным выбором способа доставки и оплаты.

Результирующая страница

После оформления заказа покупатель видит всю итоговую информацию по заказу, которая дублируется на его электронную почту.

Результат

В совместной работе нашей команды и клиента удалось достичь снижения отказов, роста конверсии. Мы разработали новый фирменный стиль и конверсионный дизайн интернет-магазина. Выполнили сборку магазина на 1С-Битрикс. Разобрали и привели в порядок всю документацию по синхронизации каталога с 1С. Перенесли интернет-магазин на выделенный сервер, настроили систему автоматического создания бекапов сайта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления