Автор кейсаPromodexЛоготип компании
17 Фев 2020

Продвижение сайта и вывод из под фильтра DMCA - кейс m-city.com.ua

Заказчик
Мобильные телефоны
Задача
Увеличение трафика, увеличения продаж с сайта

 Продвижение сайта и вывод из под фильтра DMCA - кейс m-city.com.ua

Услуга: SEO продвижение 

Тематика сайта: Мобильные телефоны

Регион продвижения: Украина

 

В феврале 2019 года к нам в компанию обратился клиент на SEO продвижение. Ранее сайт был оптимизирован.  

 

Основные цели продвижения 

Увеличение трафика

Увеличения продаж с сайта

 

Исходные показатели

·         Возраст домена - 8 лет 

·         Трафик - около 1000-1200 посетителей в сутки  

·         Количество ссылающихся доменов - 29

Применяемая стратегия

 

1.    Сначала мы провели СЕО аудит сайта и исправили все технические ошибки (увеличили скорость загрузки мобильной и десктопной версии, убрали битые ссылки)

2.    Настроили цели в Google Analytics.

3.    Были выявлены страницы на которых не было заголовка H1 и страницы с дублирующими метатегами.

4.    Было собрано семантическое ядро и на его основании переписаны тексты а также изменены метатеги.

5.    Внедрили микроразметку на сайт.

6.    Оптимизировали сниппеты.

 

В результате внутренней оптимизации удалось достичь таких результатов: просмотры страниц увеличились на 100%, показатель отказов уменьшился на 99,55%

Видимость сайта увеличилась на 7%

Запросов в топ 10 увеличилось с 34 до 179

В апреле 2019 года в панель консоли Google Search Console поступило письмо в котором было сказано, что страницы сайта удалены из индекса Google в соответствии с законом DMCA

 

Просадка ключей с главной страницы, после наложения фильтра:

В этом письме были перечислены страницы, которые были удалены из поиска. В этом списке оказалась и главная страница.

Для того чтобы опровергнуть DMCA жалобу нужно написать встречное письмо. Собственно так мы и сделали. Так как жалоба была неправомерна, мы сообщили о предположении, что претензию составили конкуренты.

После отправки встречного письма нам ответили что, заявитель жалобы имеет право парировать ответ. Если в течении 10 дней заявитель не отреагирует, то страницы сайта будут восстановлены в поисковой выдаче Google. В течении 20 дней все страницы сайта были восстановлены.

 

После восстановления страниц на сайт был поставлен DMCA protected. Данный сервис предлагает платные услуги по мониторингу контента и отправке жалоб в случае появления копий.

 

Позиции главной страницы сайта, после снятия фильтра

6. Построение ссылочного профиля

Как уже говорилось ранее, сайт уже имел ссылочный профиль (около 30 ссылающихся доменов).

Так как тематика сайта связана с копиями телефонов, то многие биржи отказывают в размещении таких статей с ссылками. Было принято решение самостоятельно искать ресурсы и связываться с веб-мастерами напрямую. 

Кроме вечных ссылок размещаются ссылки на форумах. 

На данный момент идет постепенный прирост ссылочного профиля, путем размещения уникальных статей на трастовых ресурсах. 

Выводы: Работы над проектом продолжаются. Несмотря на фильтр от Google и большой конкуренции в тематике мобильных телефонов работы по СЕО оптимизации дали хорошие результаты. 75% ключевых запросов вошли в ТОП-10, поведенческие факторы на сайте улучшились. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group