Кейс привлечения клиентов в магазины крупного ритейлера бытовой техники с помощью wi-fi аналитики

Заказчик
Крупный белорусский ритейлер бытовой техники и электроники.
Задача
Задача: "заманить" проходящих мимо людей в магазины клиента.

Ежедневно мимо магазинов крупного белорусского ритейлера бытовой техники проходят тысячи людей. Нашей задачей было "заманить" этих людей в офлайн-магазины с помощью онлайн-инструментов. Для этого мы выбрали метод настройки рекламы с использованием данных wi-fi аналитики adver_data_. Основная трудность заключалась в длительном процессе сбора информации, но если выбирать точную настройку РК, без данных не обойтись. Что у нас получилось, смотрите сами :)

Решение:

Все мобильные устройства с включенным wi-fi (40-60% всех устройств) передают сигнал с MAC-адресом - уникальным идентификатором мобильного телефона. К слову, он не относится к персональным данным.

За 6 месяцев до начала рекламной кампании мы установили в 6 магазинах клиента специальные сенсоры, которые улавливали этот сигнал, обрабатывали и передавали в закодированном виде на облачные серверы с целью:

- получить развернутую статистику и аналитику по посетителям магазинов
- использовать собранные аудиторные сегменты для последующей коммуникации в интернете с целью привлечения аудитории в оффлайн-магазины
- оценить эффективность интернет-рекламы - посчитать, сколько людей пришло в магазины клиента благодаря рекламе

Затем мы отобрали из всех собранных Mас-адресов тех, кто проходил мимо магазина более двух раз в месяц, но ни разу в него не зашел (более 2 млн.). Собранные Мас-адреса были загружены в DMP Яндекса и MyTarget для таргетирования на них рекламы.

Для каждого магазина было разработано 5 баннеров с разными товарами и указанием адреса торгового центра, где находится магазин. Баннеры размещались в интернете с таргетированием на посетителей торгового центра, которые проходили мимо чаще двух раз в месяц. Т.е. люди видели баннеры с адресами торговых центров, в которых регулярно бывают. Параллельно с рекламой в интернете сенсоры собирали Mас-адреса посетителей магазинов и определяли тех, кто пришел благодаря увиденной рекламе.

Результаты кампании:

- 7% увидевших интернет-рекламу физически пришли в магазины в период рекламной кампании + 2 недели
- Количество новых посетителей в этот период выросло на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца
- Около 50% новых посетителей в этот период пришли благодаря рекламе (или как минимум видели рекламу)
- Доля зашедших в магазины из общего потока проходящих мимо среди тех, кто видел рекламу, почти в 2 раза выше аналогичного показателя по общей аудитории

Результаты по продажам товаров:

- 100% товара (телевизор Samsung UE32J4500AKXRU) было продано в период «РК+2 недели»
- 100% товара (плита Cezaris ПГ 2100-00) было продано в период «РК+2 недели»
- Продажи холодильника LG GW-499SEFZ в период «РК+2 недели» увеличились в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом
- 35,29% товара (стиральная машина LG F2J5HS4W) было продано в период «РК+2 недели»


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group