ГазАртСтрой — внутрикорпоративное такси

Заказчик
ООО «ГазАртСтрой» занимается строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов в нефтегазовой отрасли. В настоящий момент работает над 10 объектами.
Задача
Разработка приложений на платформе Android для водителей и пассажиров, на платформе iOS - для пассажиров с целью автоматизации процесса заказа машин внутри компании, оптимизации расходов на автопарк.

Задача

Парк легковых автомобилей в компании «ГазАртСтрой» обслуживает менеджеров и ведущих специалистов. Водители встречают людей, приезжающих в командировки в Якутию, и отвозят их на объекты строительства или работают непосредственно с руководителями подразделений.

Чтобы оптимизировать расходы на автопарк, минимизировать время простоя водителей без работы и сохранить высокую доступность автотранспорта для сотрудников, компания решила внедрить систему внутрикорпоративного такси. При её использовании каждый водитель в течение дня сможет выполнять больший объем перевозок.

Реализация

Мобильные приложения для пассажиров имеют привычный функционал такси: возможность указания места посадки и нескольких пунктов назначения, времени подачи автомобиля и выбора его класса в зависимости от ранговости сотрудника компании. После оформления заказа пассажир имеет возможность посмотреть его статус, связаться с водителем, а так же отслеживать местоположение машины, которая должна его забрать. Поскольку приложения обслуживают внутренние процессы компании «ГазАртСтрой», то функции оценки и оплаты поездки были отключены.

Мобильное приложение для водителей предоставляет доступ к списку доступных заказов. О назначении нового или изменении статуса активного заказа водитель узнает посредством PUSH-уведомлений или SMS. Когда кто-то из водителей принимает заказ в работу, то информация о нём скрывается из списка доступных заказов.

Все мобильные приложения, разработанные в ходе проекта, были выложены в маркеты AppleAppStore и Google Play. Чтобы ограничить их использование только сотрудниками компании «ГазАртСтрой», команда «Рокси Мобайл» изменила порядок регистрации и авторизации в системе.

 

Авторизоваться в приложениях могут только те пользователи, заявки на регистрацию которых были предварительно одобрены диспетчерами. Администрирование базы водителей и пассажиров производится через специальное web-приложение. Оно позволяет создавать и редактировать записи с данными о пассажирах, водителях, автомобилях и конечных точках маршрутов. Последующий процесс заказа автомобиля, назначения водителя и проведения заказа проходит без участия диспетчера.

Результаты

После внедрения платформы для организации работы внутрикорпоративного автопарка компания «ГазАртСтрой» в два раза сократила затраты на перевозку сотрудников, не потеряв при этом в качестве и доступности транспортного обслуживания пассажиров.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника