Как лендинг может заменить все типы сайтов

Заказчик
СПП - Студия промышленного проектирования, занимается проектированием и дизайном промышленных объектов.
Задача
Создать одностраничный сайт, который максимально нацелен на сбор горячих лидов.

Когда клиент хочет всего и сразу.

Компания «Студия промышленного проектирования» пришла к нам с запросом на создание сайта. Он должен был и повысить узнаваемость бренда в сети, и эффективно рассказывать об услугах компании, и собирать горячих лидов, и быть недорогим. А также сделан за короткий срок, но качественно.

Решение:

Мы изучили конкурентов: все сайты были корпоративными, но заказчик категорически отказывался тратить большую сумму на создание этого типа веб-ресурса, а идти к непрофессионалам, обещающим золотые горы за минимальные деньги, тоже не хотел.

Зарубежные компании часто в таких случаях используют лендинги - они выгоднее всего демонстрируют и сами услуги, и саму компанию. Этот вариант мы и предложили заказчику. Сделать хороший одностраничный сайт, который будет решать все поставленные задачи.

Разработка:

Целевая аудитория у компании: мужчины в возрасте 30-60 лет, руководители крупных компаний, которым требуются проекты их новых зданий/сооружений.

Учитывая особенности данной ЦА, сайт заказчика должен был выглядеть надежно, вызывать доверие с первого взгляда. Сценарий страницы мы выстроили таким образом, что у пользователя создается ощущение, будто его по странице сопровождает менеджер, объясняя и рассказывая об услугах и о самой компании. На этот же результат работает и сам текст.

Основные блоки сайта: 

  • Шапка - логотип и телефонный номер с надписью «Вам перезвонить?»

  • Фиксированный Header с главным меню с разделами. Каждый раздел - кнопка, из которой выпадает якорь, проводящий скролл до выбранного раздела.

Разделы:

  1. Главный экран - GIFF-изображение с одним из масштабных реализованных проектов заказчика. Заголовок сообщает, что предлагает компания. Яркая и заметная кнопка «Рассчитать проект» сразу закрывает на действие. Пользователь видит только её, нажать куда-то еще у него просто нет возможности.

  2. Блок «Мы проектируем» - рассказывает о том, что может сделать компания заказчика. Какие проекты они берут в разработку, с чем работают.

  3. Блок «Плюсов компании» совмещен с точкой захвата. Эти модули декларируют: «Мы лучшие, поэтому вы можете прямо сейчас обратиться в нашу компанию, и мы решим вашу проблему». На контрасте белый-синий кнопка для целевого действия также не теряется.

  4. Блок «Фотографии» - подтверждает надежность заказчика, его умение работать с масштабными проектами. В данном конкретном случае мы поместили фотографии дизайн-проектов и 3D визуализацию.

  5. Блок с перечислением услуг - показывает все возможности компании.

  6. Блок «О компании» совмещенный с блоком цифр - представляет компанию пользователю, рассказывает, чем она живет. Цифры всегда привлекают внимание, они лучший показатель стабильности и успешности.

  7. Блок «Клиенты» и точка захвата - предлагает присоединиться к тем, кто уже работает с заказчиком. Здесь важно показать самых крупных клиентов, которые у всех на слуху. Это цепляет пользователей, они тоже хотят оказаться в одном ряду с крупными компаниями. Этот блок также повышает уверенность в надежности. «Если уж такие крупные клиенты работают с заказчиком, то и я могу им доверять.»

  8. Еще один блок «Фотографий» - здесь уже реальные сооружения, построенные по проектам нашего заказчика.

  9. Заключительный блок «Контакты» и «Форма обратной связи».

Дизайн: 

Так как услугами заказчика пользуются крупные фирмы и федеральные компании, то выглядеть он должен был масштабно, дорого, строго. За основу дизайнер взяла оттенки синего и белый цвет. Оранжевый выбрал для выделения кнопок и иконок. Эти цвета отлично гармонируют между собой. Синий традиционно несет посыл надежности и стабильности. Белый - доверие, прозрачность действий, честность. Оранжевый - позитивный, положительный, яркий, заметный, инновации и результат.

Результат:  

Наша студия предложила заказчику оптимальное, а главное эффективное решения всех поставленных задач. Каждый элемент сайта направлен на то, чтобы посетитель в конечном итоге совершил нужное действие — заказал услугу. Лендинг не перегружен деталями и понятен для интуитивного восприятия.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама