7 Апр 2020

Альтернатива вензелям и статуям Фемиды. Сайт юридической компании «Банкротство&сделки»

Заказчик
«Банкротство&сделки» — сайт молодой юридической компании, специализирующийся на делах о банкротстве.
Задача
Создать сайт, который ярко выделялся бы на фоне конкурентов.

Компания «Банкротство&сделки» - пример нового, энергичного подхода к юридической работе. В компании работают молодые специалисты, они любят то, чем занимаются, и это позволяет им достигать высоких профессиональных результатов.

Ляхова Мария, основательница компании: «Мы мыслим стратегически, не забывая уделять внимание каждой детали. За годы практики мы накопили столько знаний (в банкротстве и не только), что нам под силу решить любую проблему. Мы энергичны, напористы и нацелены на результат».

Их живость и желание отличаться ото всех позволило нашей команде творить, не оглядываясь ни на что. Учитывая ограниченный бюджет, было решено отказаться от полноценного корпоративного сайта и сделать сайт-визитку.

Проблемы:

  1. Конкуренты в Воронеже в этой сфере - это крупные компании, существующие на рынке много лет и занимающиеся не только банкротством. Их сайты - стандартные сайты из 90-00-ых с делением на 3 колонки, вензелями, голубями и статуей Фемиды. 
  2. Вторая проблема - на рынке много мошенников и сайтов-однодневок, которые лишь обещают, но не держат слово.
  3. Третья проблема - это обилие сложного текста на сайтах. Пользователю почти невозможно разобраться, чем конкретно занимается компания и как получить через неё услугу.

Заказчик сразу обозначил, что их компании нужен свежий взгляд на оформление сайта. Также веб-ресурс должен сразу вселять уверенность пользователям, что компания работает честно и действительно решает проблемы с банкротством.

Решение:

При разработке дизайна мы отталкивались от целевой аудитории заказчика: это молодые люди, у которых есть деньги, чтобы защищать свои интересы. Все они пользуются мобильными телефонами и планшетами, информацию получают из этих устройств. Часто это их первый бизнес, и они готовы платить за его сохранение.

Дизайнер однозначно решила делать сайт в стиле минимализм: простой (минимум фотографий, максимум информации), современный и удобный для ЦА.

Копирайтер руководствовался всем известным принципом, изменив его немного под себя «меньше слов - больше информации». Юридические услуги, и, в частности, тема банкротства - проблема сложная и непонятная для человека, не погруженного в эту сферу. Рассказать о ней надо было максимально просто и ясно, при этом показав высокий уровень профессионализма заказчика. 

Разрабатывая структуру сайта, мы мыслили следующим образом: когда потенциальный клиент ищет компанию, которая бы помогла решить ему его проблемы с банкротством, заходя на сайт, он захочет получить ответы на следующие вопросы:

  1. что это за компания?
  2. какие именно вопросы компания решает?
  3. как работает эта компания?
  4. какие цены на услуги этой компании?
  5. могу ли я доверять этой компании?

Учитывая все эти нюансы, сайт-визитка получил следующую структуру:

  • Главная
  • Услуги
  • О нас
  • Этапы работы
  • Тарифы
  • Контакты

На первый экран дизайнер решила поместить прелоадер - красный фон с логотипом компании в центре. Смотрится дорого и строго, а это то, к чему мы стремимся. И хотя загрузка сайта длится не больше секунды, такая фишка в данном конкретном случае работает с подсознанием, вселяя в пользователя уверенность, что компания серьезная и надежная. 

Дизайнер на основе разработанной структуры решила использовать боковое меню с якорными ссылками, которое следует за пользователем при скролле. Такое меню обеспечивает максимально быструю навигацию по сайту. Оно помогает сразу увидеть основные разделы, но не отвлекает от контента и всегда под рукой. Более того, оно смотрится современнее, чем стандартное меню в Header и отлично выглядит на планшетах и мобильных устройствах.

Пользователь последовательно изучает блоки, которые дают ответы на все его вопросы. На «Главной» странице он сразу видит модуль «мы в цифрах». Это наилучший способ показать мощь компании, убедить в ее эффективной работе. Самые высокие и стабильные показатели следует отражать именно в этом блоке. На страницу «О нас» мы поместили модуль «плюсы работы с компанией». Он демонстрирует преимущества заказчика, увеличивает доверие потенциального клиента. 

Блок «Услуги» решено было сделать динамичным. Он дает пользователю возможность выбрать лишь те услуги, которые его интересуют, и заказать бесплатную консультацию.

Цветовое решение:

Так как заказчик разрешил нам творить, мы рискнули и основными цветами выбрали синий и красный. Разбавили эту гамму простым-белым и нейтральным-серым цветом.

По психологии цвета синий - это надежный, вызывающий доверие. Красный - властный, сильный, демонстрирует как проблему пользователя, так и силу, и возможности юридической компании.

Итог:

Заказчик был восхищен проделанной работой. Мы попали точно в цель. Изучая сайт, пользователю все кристально ясно. Дизайн отлично адаптируется под мобильные устройства. С телефона им пользоваться также удобно, как и с ПК.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей