Изначально определили две основные группы ЦА:
1. Студенты учебных заведений (в первую очередь).
М-Ж 18-25 лет .
Студенты московских ВУЗов, техникумов, колледжей.
Важным фактором было то, чтобы они учились на коммерческой основ.
2. Люди, которые приобрели недвижимость и теперь хотели бы вернуть 13% излишне уплаченного налога.
Почему именно студенты?
Во-первых, рядом находится много учебных заведений – мы не могли упустить этот момент.
Во-вторых запуск кампании был осенью, а исходя из раннего опыта, мы знаем, что именно ближе к зиме студенты начинают получать налоговый вычет за обучение (для чего и оформляется справка 3-НДФЛ).
Поскольку вопрос получения справки 3-НДФЛ напрямую связан с финансами, мы решили сделать акцент в рекламе на выгодах для клиента.
Для того чтобы человек, кликнув на рекламу, смог сразу увидеть в цифрах ту сумму денег, которую он получит, мы разработали "умный" квиз-калькулятор в сервисе uCalc. Коротко суть в том, что человек вводит свои данные и в конце видит, сколько денег за обучение он может вернуть.
Для того чтобы квиз не выглядел сухим сбором информации, мы добавили в него веселых гифок, и ради юмора перерасчет денег в количество штук шаурмы, которую студент мог бы купить на эти деньги.
Вот этот самый квиз: https://vk.com/nalogruu?w=app6223921_-143595535
Сами рекламные объявление и оффер выглядели так:
Тестовый запуск был по двум моделям: CPM и CPC.
И в целом по рекламе кликали неплохо.
Было потрачено: 3183 руб.
Кликов получено: 110.
Средняя цена клика: 28 руб.
Но наш главный KPI не выполнялся
За это время заявок через квиз было всего 6 шт.
Это значит, что средняя стоимость заявки 530 рублей. Непорядок! Нужно срочно оптимизировать кампанию.
После активного брейншторма было принято решение переделать рекламные креативы на более персонализированные.
Мы индивидуально обращались через рекламу к каждому студенту отдельного ВУЗа.
Креативов было сделано очень много. Вот примеры некоторых.
И эта модель сработала ГОРАЗДО лучше. Результаты за первый месяц работы:
Было потрачено: 9 710 руб.
Кликов получено: 1125.
Средняя цена клика: 8,6 руб.
Заявок через квиз было: 93 (!)
Средняя цена за лид: 104 руб.
После успешного запуска рекламы на студентов мы решили протестировать аудиторию, купившую недвижимость. Рекламу мы также вели на квиз-лендинг, который мог рассчитать предполагаемый налоговый вычет человека. Добавили формулу расчета суммы возвращаемого налога, которая учитывала семейное положение, наличие совершеннолетних детей, ипотеки и т.д.
Аудиторию мы брали из сообществ различных жилых комплексов Москвы и показывали им персонализированные объявления.
Было потрачено: 3 613 руб.
Кликов получено: 267.
Средняя цена клика 13,53 руб.
Заявок через квиз было: 36.
Средняя цена за лид: 106 руб.
В Инстаграме мы не стали запускать квиз лендинг, так как там есть много интересов, связанных с обучением, и поэтому решили, что умный фейсбук со своими алгоритмами сам подберет нам нужную аудиторию.
В рекламном кабинете ВК использовали следующие настройки аудиторий:
Интересы и поведение:
М-Ж 18-24
Москва (20+ км)
Интересы: Университет, Бакалавр, Вуз, Высшее образование, Образование, Студент или Диплом, Уровень образования: Студент, Полное высшее, Студент, Студент или Студент.
Рекламный креатив мы сделали в виде анимации, где один слайд сменялся другим.
Было потрачено: 15 470 руб. (+ НДС 20%).
Лидов получено: 40.
Средняя цена за лид: 311 руб.
Для того чтобы заявки конвертировались в клиентов, их нужно правильно обрабатывать. У заказчика изначально с этим возникли проблемы: все заявки фиксировались в простую тетрадь, поэтому невозможно было отслеживать статистику по звонкам, перезвонам, и вообще результаты переговоров. Поэтому специально для этого проекта мы ввели небольшую CRM систему в формате excel. Это значительно упростило ведение базы заявок и увеличило конверсию из лида в клиента.