Как Nikolaef Agency увеличил конверсию с 1% до 9%

Заказчик
ГидроТехЦентр - компания, которая занимается обслуживанием промышленного оборудования.
Задача
Необходимо переосмыслить логику посадочной страницы. Требуются клиенты на услуги, а не на продажу оборудования.

Неправильная концепция

Полностью переосмыслить концепцию посадочной страницы - дело не простое и требует профессионального подхода. Суть в том, что руководители организации изначально поставили цель - увеличить продажи товаров с сайта. Таким образом они не учли то, что основная выручка идет именно с оказания услуг по обслуживанию промышленного оборудования.

В этом кейсе вы узнаете, как команда Nikolaef Agency увеличила конверсию сайта компании, которая оказывает услуги по обслуживанию промышленного оборудования, с 1% до 9%. Шаг за шагом, с подробным описанием проблем и изменений, которые мы делали на посадочной странице, что привело к росту конверсии.

Если ваш сайт не продает, этот кейс для вас!

Разберем первоначальный вариант посадочной страницы

Итак, вот как выглядела страница до нашего вмешательства:

Прежде, чем читать дальше, подумайте сами, какие проблемы есть на этой странице? Потом сверитесь с мнением автора. Минутка прокачки ваших навыков в сфере увеличения конверсии.

Евгений, руководитель Nikolaef Agency, выделил следующие недостатки:

  • Отсутствие адекватной навигации
  • Главный слайдер не несет никакой смысловой нагрузки
  • В шапке не указаны контакты для связи с организацией
  • Справа от слайдера пустует блок, который вызывает эффект недосказанности

Подробный разбор каждого недостатка:

1) Отсутствие навигации

Каждый разработчик знает, что навигация - основа юзабилити сайта. Именно благодаря навигации, пользователь может без каких либо проблем "путешествовать" по сайту и искать необходимую информацию.

В данном примере мы видим, что основное меню ведет на категории сайта, что является грубой ошибкой, так как категории дублируются в меню каталоге.

2) Слайдер не несет никакой смысловой нагрузки

Слайдер - первое, на что обращает внимание пользователь, поэтому на нем должна размещаться основная информация о товаре или об услугах компании.

В данном примере мы видим, что слайдер пустует и работает очень странно. 

Если вы позиционируете себя, как компания, которая осуществляет обслуживание промышленного оборудования, необходимо указать на слайдере основную услугу и немного подробностей

3) В шапке не указаны контакты

Мы такой политики - если есть проверенное решение, зачем придумывать что-то новое?

Так вот, контактная информация в шапке сайта - это именно то проверенное решение, которое позволит увеличить конверсию вашего сайта.

Почему так происходит? Все просто!

Если пользователь не смог разобраться в сайте или ему проще уточнить всю информацию по телефону, не нужно заставляет его переходить на страницу "Контакты". Пусть номер телефона будет всегда на виду!

4) Справа от слайдера пустует блок

Вам не бросается в глаза это пустое поле? Нам бросается и мы сразу поняли, что его нужно чем-то заполнить.

Повторюсь, если компания занимается обслуживанием промышленного оборудования и целевой трафик - люди, которым нужен ремонт, сделайте все, чтобы пользователь сразу мог подробнее рассмотреть ваше предложение!

Что мы сделали, чтобы увеличить конверсию до 9%?

Вот, как теперь выглядит посадочная страница:

Вот, что мы сделали:

  • Добавили номер телефона и почту в шапку сайта, чтобы дать возможность пользователю сразу связаться с организацией
  • Заменили главный слайд и добавили информацию об основной услуге организации
  • Полностью изменили навигацию сайта. Теперь можно сразу перейти на любую страницу
  • Добавили два баннера справа от слайдера, чтобы указать на основные компетенции организации

Итог:

Благодаря изменениям на сайте, конверсия в продажу увеличилась до 9%. Почему так получилось?

Пользователи элементарно не могли добраться до нужных страниц и оставить свои контакты, чтобы в дальнейшем менеджеры связались с ним для уточнения всех нюансов.

Советы:

  • Грамотно продумывайте навигацию на сайте
  • Определитесь с концепцией посадочной странице

Надеюсь, статья оказалась полезной и интересной для вас!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления