Интернет-магазин «Сила кочевника»

Заказчик
Компания ООО «Экопродукт» производит сублимированные, экологически чистые - башкирский кумыс и кобылье молоко. Производство находится в в горах южного Урала России, в Баймакском районе РБ.
Задача
У компании появился уникальный продукт, но о нём никто не знал. Нужно было разработать двуязычный адаптивный сайт, демонстрирующий эксклюзивность товара, при этом была возможность заказать прямо там.

Компания ООО «Экопродукт» реализует проект производства сублимированных, экологически чистых продуктов. В первую очередь, это сублимация башкирского кумыса и кобыльего молока. Производство находится в горах южного Урала России, в Баймакском районе Республики Башкортостан. Заказчик хотел получить ресурс, который позволил бы качественно презентовать продукт и вывести продажи в онлайн.

У компании «Экопродукт» появился уникальный и очень крутой продукт. При этом была одна ощутимая проблема: о нём пока что никто не знал. Задача была следующей: разработать двуязычный (русский, английский) адаптивный сайт, который демонстрировал бы всю эксклюзивность продукта, при этом была возможность сделать заказ, не покидая сайт.
Разработан современный лаконичный сайт с упором на эстетику, в котором использовались элементы дизайна, связанные с молочной тематикой, описывающий достоинства продукта, технологию производства, и позволяющий удобно наполнять корзину и оформлять заказ.

Начало

Требования к сайту 

В процессе встреч и переговоров, нами было сформулировано резюме, содержащее первичные требования к дизайну системы. После того, как мы отправляем резюме заказчику и получаем положительный ответ, мы назначаем дизайнера, ответственного за проект, который, в свою очередь, начинает разработку прототипа на основании этого документа.

Прототип и первая версия макета
Сложности


Основная сложность проекта заключалась в том, что у заказчика на момент публикации сайта присутствовало всего 2 товара, и нужно было разработать карточки товаров на странице каталога таким образом, чтобы в дальнейшем, при расширении ассортимента, продукт выглядел по-прежнему эксклюзивным.

Сроки предоставления логотипа в векторном формате, фирменного стиля и пр. также обговариваются на одной из встреч.

Прототип, созданный при помощи специального онлайн-сервиса, понравился заказчику (в своей работе мы используем подобный сервис, что позволяет заказчику перед началом трудоёмкого процесса вёрстки довольно быстро погрузиться в атмосферу будущего сайта), и, после получения векторного логотипа, дизайнер приступил к разработке макета. 

Слишком аккуратно

Заказчик отправил нам презентацию своей компании, чтобы мы ещё лучше вникли в суть дела. А так же, в качестве примеров, предоставил веб-адреса сайтов со схожей тематикой, которые ему импонировали. Через несколько дней усердной работы была представлена первая полноценная версия макета. Наш талантливый дизайнер учёл практически все тонкости и потребности, опираясь на прототип, техническое задание и предоставленные сайты, но первая версия макета показалась заказчику «ординарной и аккуратной», нужно было что-то более «впечатляющее».

Впечатляем
Меньше формальностей, больше экспрессии

Спустя ещё некоторое количество времени появилась вторая версия макета, а затем и третья. Заказчику настолько понравились обе версии, что он не нашёл другого способа решить вопрос, кроме как сделать выбор, подбросив монетку. Выпала версия макета 2.0, на ней мы и остановились.


Дорабатываем

Добавили возможность расчёта стоимости доставки в корзине при помощи API postprice.ru

— Перевели сайт на английский, сделали отдельную кнопку переключения языка

— Доработали блог и вёрстку

— Уменьшили баннеры и фото, подобрали их оптимальный размер

— Адаптировали сайт под мобильные устройства

— Убрали заглушку и опубликовали сайт 



Мы разработали сайт, который раскрыл уникальность продукта

Мы смогли совместить в одном абсолютно уникальном сайте интернет-магазин, сайт-визитку и лендинг пейдж.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание