Вид деятельности клиента: Ремонт мобильных телефонов
Местоположение клиента: Великобритания
Менеджер продукта предложил добавить на сайт кнопку «Book a Repair» («Записаться на ремонт»). Предполагалось, что данный элемент будет вести покупателя простым путем по воронке продаж. Мы разработали, спроектировали и внедрили кнопку записи на ремонт, поместив ее на главной странице сайта рядом с логотипом компании. Нажатие кнопки запускает соответствующий клиентский и серверный функционал. Кнопка инициирует следующие шаги:
1. Select Repair / Выбор ремонта: выбор производителя и марки телефона.
2. Select Service / Выбор услуги: выбор конкретной услуги, например, восстановление данных, конфигурация устройства и так далее.
2.1. Visit Us in Store / Посетить магазин: личный визит в магазин. Выбрав эту опцию, покупатель переходит к определителю местоположения пунктов ремонта. Здесь он видит магазины на карте и подробную информацию при наведении курсора на выбранный магазин. Мы также добавили возможность поиска пунктов ремонта по почтовому индексу.
2.2. Post Your Device / Отправка устройства: выбор опции Self-Post / Самостоятельная отправка или Collection/ Вызов курьера.
2.3. Call-in Technician / Вызов специалиста по ремонту: вызов специалиста для проведения работ по адресу заказчика.
3. Confirm appointment / Подтверждение визита.
Мы тщательно проработали внутреннюю систематизацию и логику приложения, придумали иконки и написали код для каждого шага с нуля.
Несмотря на то, что магазин реализован на версии CS-Cart для одного продавца, заказчик хотел иметь отдельные информационные панели (дашборды) для партнеров бренда Mobile Bitz и магазинов для решения вопросов по оплате и отслеживания результатов работы (отчеты о продажах со статистикой). Клиент может заплатить за услугу напрямую собственнику либо местному филиалу. Если оплату получает собственник, он должен выплатить часть филиалу. Если оплату получает филиал, он должен заплатить комиссию собственнику. Для управления выплатами мы разработали систему дашбордов для партнеров и филиалов.
Мы также расширили функционал дашбордов, добавив отслеживание эффективности работы: отчеты о продажах, отслеживание заказов (какие работы необходимо выполнить) и возможность добавлять ссылки на посадочные страницы специалистами по ремонту. Лендинги филиалов имеют более высокие рейтинги в поисковых системах и привлекают больше трафика на сайт, а это очень полезно для SEO. Юзабилити, узнаваемость бренда и собственные портфолио местных филиалов с фотографиями и дополнительной информацией помогают покупателям быстрее запоминать магазин и находить точки физического присутствия бренда.
Наши специалисты провели обновление магазина и перенесли все кастомизированные приложения (как разработанные Simtech Development, так и модули других разработчиков). При этом мы сохранили весь функционал предыдущей версии и адаптировали модификации под обновленную версию. После обновления тестового магазина мы актуализировали информацию по заказам и покупателям, изменившуюся в процессе обновления, и перенесли ее в реальный магазин.
Клиент перешел на облачный хостинг от Simtech Development, который позволяет сайту работать быстрее и безопаснее. Наши DevOps инженеры проводят мониторинг производительности сайта в режиме 24/7.
Превосходный быстрый и удобный интернет-магазин; довольные покупатели, которые ценят дружественный и интуитивно понятный интерфейс; функциональная панель для партнеров с возможностью выставления счетов, инструменты для отслеживания продаж и выполнения задач.
Все работы по этому проекту были выполнены командой Simtech Development.